среда, 7 августа 2013 г.

Разное-фотошопное

Ну так синий можно всегда подкрутить руками, как и любой другой цвет. И тут главное ведь не добиться 100% схожести на определенной фотографии, а понять сам принцип. 
А так поделюсь - сначала выставляете правильный бб, что бы белое было белым, а не желтым или синим. Приглушаете слегка насыщенность цветов (-10/-15), делаете кривую, которую уже кучу раз описывали и в этой теме и в других (высветлить точку черного, и слегка убрать белый). И затем 2 градиента, один холодный (только добавить не цвет, а в градиенте изменить баланс белого), второй теплый, и натягиваете с 2-х разных сторон. По моему это очевидно. На многих его фотографиях это отчетливо видно. Это как основное всё. А дальше уже по вкусу крутите фотографию стандартными изменениями (экспозиция и т.п.). 
ps - помимо градиентов можно и кистями рисовать, если надо затонировать не ровной линией, а как-нибудь полукругом или типа того.
По сабжу: 
Выставить ББ 
уменьшить насыщенность 15% 
Кривую сделать такую 
а обработке не увидел ничего, не слишком сложного (в данном случае) выделения кожи и ее тонирования, через наложения ч/б слоя в luminosity с уменьшенными Red и Green 

судя, по всему первая картинка тоже "выпущена" из конвертера с презетом "neutral"
Цветные пятна он сокрее всего делал так, поналяпал разными оттенками в разных местах и моушн блюр применил )) Естессно в Хард Лайте ))
кривые дернуть в синем канале и оранжевым в определенном стиле наложения черкануть
 первой лучше выдернуть в цмике канал желтый.. и сунуть в ргб синий.. 
тада желтые фонари остаются и цвета сохраняются..

Кок то так: 


мой вариант. 
Открываем рав файл. Делаем из него HDR. Для этого обрабатываем его с разной экспозицией, в моем случае -2,-1,0,+1 

С помощью программы Photomatix Pro 3 генерируем хдр файл 

Открываем Лайт рум, загружаем хдр файл и обрабатываем пресетом в винтажном ключе. Я взял Red Dream 9 ( с отключенным шумодавом). 
В итоге получилось вот что: 

инструментом "Выборочная коррекция цвета" - в цветных черный в минус, серый не трогать, в белом черный чаще всего не трогать, в черном черный при необходимости слегка в плюс, что-б контраст не потерять. И возможно сверху слой с белой заливкой с очень малым процентом непрозрачности.
уменьшение контраста идет тенями и светом а не общим контрастом... также тут ослабление всех цветов и легкая тонировка молочным цветом


ключевой момент правый и левый конец =) т.е просто поднять и опустить

Используйте видеосвет. Чем больше будет разница температур, тем больше будет выражен эффект холодных и теплых оттенков на фото.
Яркие пятна/фонарики/засветки на фото добавляются отдельно: поверх всех слоев накладывается отдельный слой с этими самыми световыми эффектами в режиме наложения осветление. Там где необходимо ослабить действие слоя с засветками (например, эффект попал на лицо модели), рекомендую затемнять этот слой, а не протирать его маской. Иначе рискуете получить неестественные эффекты.
Бледнинг - это я имел ввиду 2 нижних полосы где задается условие прозрачности в зависимости от яркости



Сдублируйте слой, размойте его по гауссу, блендингом приоткройте тени и света на нижней полосе (через альт разъединяя треугольник), а там где нужно открыть сильнее — при помощи маски прозрачность задайте нужную )
Пришел ко мне друг Юрка и говорит, Саша я бы хотел для себя сделать на долгую память портрет и показывает пример , примерно такой и в таком стиле обработки .


Сфотографировал я Юрку, получился вот такой исходник.


И вот теперь имея исходник я приступил к пост обработке.
1. Создаю 5 слоев


2. Перевожу слой COPY 4 в ч\б ( Image-Adjustments-Desaturate).
Меняем режим наложения слоя на Multiply и ставим прозрачность 48%


3. Перевожу слой COPY 3 в ч\б ( Image-Adjustments-Desaturate).
Меняем режим наложения слоя на Screen и ставлю прозрачность на 40%


4. Меняем режим наложения слоя COPY 2 на режим Overlay


5. Меняем режим наложения слоя COPY на режим Linear Light , ставлю прозрачность 55%


6. У нас получается насыщенная контрастная карточка с темными провалами и прорисованной фактурой кожи.
Делаю маски на всех слоях и протираю глаза в слоях COPY 4 и COPY, делаю глаза более светлее .


7.Создаю над слоем COPY слой Hue/Saturation и приглушаю красный цвет.


8.Сливаю все слои
Создаю слой COPY 10 и навожу резкость Filter – Other – High Pass полученное перевожу в режим наложения Overlay




9. Создаю слой Color balance 1 корректирую цвет карточки так чтоб получить нужный мне оттенок, я прибиваю красный и чуток насыщаю желтым .



10. Создаю еще слой Selective Color и еще немного дергаю ползунки в красном ,желтом и нейтральном сером канале…


Ну и вот такой результат у меня получился


 дубль ЧБ-слоя сверху в Multiply с маской и селективное закрашивание цветом в каком-то стиле наложения
Фотограф Елена Карнеева профессионал своего дела, очень нравятся ее работы!
Подскажите, как сделать такую обработку? 
Самое удивительное что к тому результату что посередине, только без фиолетовой шняги в тенях приводится буквально за пару кликов )) 


 сначала делаем по цвету чтоб было слегка потеплее чем на самом деле, по плотности сделать нейтральным, чтоб небыло лишнего контраста, затем новый слой hue/saturation, ставим галку Colorize, хью на 20, и в режим софт лайт. Готово. Это примерно, можно поиграться с бегунками hue/saturation, для нужного цвета.
росто голубые - делаем новый hue/saturation слой с черной маской, белой кистью пройтись по маске где глаза (чтоб слой применялся только на глаза), далее если глаза не синие на самом деле то крутим hue до момента пока они не станут синими, лишнее в маске соответственно вытираем, чтоб было аккуратно. Либо например делаем такой же новый слой, только теперь ставим галку Colorize, крутим хью до сине/голубого цвета, и этот слой в режим Колор. И наверняка придется уменьшить прозрачность слоя, это по вкусу на сколько. 
Либо еще вариант - новый Color Balance слой, с маской также как и в верхних случаях, и крутим в Midtones - красный в сторону Cyan, синий в сторону синего, и немного зеленого добавить. Если по цифрам то сверху вниз получается так примерно (для каждой фотки цифры свои будут): 
R -42 
G +15 
B +51 

Еще видно что белье тоже синеватое, возможно делалось еще так - слой Селектив Колорс, там выбираем белый, и накручиваем в сине-голубой цвет по аналогии с Color Balance. Тогда все белое уходит в нужный нам цвет. Маску там изначально не трогаем. После накрутки в ней цветов, подтираем в маске там где этот цвет не нужен. Примерно вот так все и делается) Возможно там и Селектив колорс и + один из способов именно колорировать глаза в синий. Пробуйте по разному. 
И еще не забудьте пройтись додж/бурном по глазам, бурном по зрачку и черному ободку, и доджем по радужной оболочке (там где цвет глаза). Но ими оч аккуратно и не переборщите. Все, дерзайте :) 
 Там вся фотка с шумом, добавить его в фш. Filter/Noise/Add noise. Ну а там по вкусу. Наверно по гауссу будет лучше, монохромик. Размер на глаз поставьте. 
Добавлять наверно лучше так - Alt+клик по иконке добавления нового слоя, в вылетевшем меню Mode: SoftLight, и поставить галку"Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray)". Жмем Ок. Имеем новый серый слой. на него и добавляем шум. Он сразу будет резковат, примните к слою Filter/Blur/Blur и будет то что надо. Прозрачность слоя по вкусу.

Один из довольно простых приемов повышения локального контраста - в ACR/LR ползунки "Заполнение светом" "Черный" одновременно сдвигаем вправо, при необходимости уменьшаем насыщенность цвета. 
Например, вышеприведенный пример с параметрами: 
Fill light +85 
Black +85 
Vibrance +25 
Saturation -25 
 

А если еще добавить 
Brihtness -40 
Contrast +25 
Clarity +50, 
получится такой вариант: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий