понедельник, 1 февраля 2016 г.

Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина"


На автомобилях семейства "Калина" может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118-6512010 и 11180-3763040. 1118-6512010 имеет один, 25-ти контактный разъем подключения, 1118-3763040 (1118-3763040-10) - два разъема.

Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина"
©Aktuator
   
Система дистанционного управления стеклопакетом "норма" на а/м ВАЗ 11183, Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, видимо, устройство выполняет часть противоугонных функций. 
   
       
     

Подключение
Цвет проводаНазначение, адресация
1
-
Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2Розово/ЧерныйК выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3Коричнево/ЗеленыйК-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6
4КоричневыйСоединяется с массой при закрывании двери водителя
5СерыйК элементу обогрева заднего стекла
6ЧерныйМасса
7Розово/БелыйК выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8Желто/ГолубойВ комбинацию приборов, к индикатору АПС-6
9Черно/БелыйСоединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10Два Бело/КрасныхСоединяется с массой при открывании задних дверей
11Коричнево/КрасныйСоединяется с массой при открывании правой передней двери
12
-
Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)*
13
-
Не используется
14ЖелтыйИмпульс +12V, закрывания всех дверей и багажника
15Красно /ГолубойК кл. 14 АПС-6
16Голубой с ЧернымК левому указателю поворотов
17Красно/ГолубойИмпульс +12V, открывания дверей пассажиров
18Красно/ЧерныйИмпульс +12V, открывания двери водителя
19Розово/КрасныйИмпульс +12V, открывания замка багажника
20Желто/ГолубойК клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке
21Серо/Черный"-" Реле звукового сигнала
22Бело/ГолубойСоединяется с массой при открывании двери водителя
23КрасныйК постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке
24ГолубойК правому указателю поворота
25Бело/ЧерныйСоединяется с массой при открывании багажника
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+12В подключаем на 12 контакт; корпус - на 6-й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1-й контакт.


При обычной постановке на охрану "Калина" теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS-1).

Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.



Блок управления стеклопакетом  1118-3763040(-10) на ВАЗ 11183 "Калина"

Корпус 1118-3763040  Фото платы Оборотная сторона платы Схема подключения 1118-3763040
Внешний вид Плата контроллера Оборотная сторона Схема соединений

Блок управления стеклопакетом  2170-3763040 на ВАЗ 2170 "Приора"

2170-3763040 Внешний вид 2170-3763040 Скачать схему подключения
Внешний вид Плата контроллера Схема соединений

 Типовые неисправности КЭП 1118-3763040 и 2170-3763040
ПризнакНеисправностьВозможные причиныДиагностикаМетод устранения
1 звуковой сигнал
ИС мигает
Не читается код ключа
1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ
1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1.3 Отсутствует транспордер в ОК

1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС
1.7 ПДУ "чужой"
1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны
1.1 Измерить R катушки (R=6-8 Ом)(в основном после замены ЭУР)

1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи
1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS
1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения
1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК.
1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ.
1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ
1.1 -замена 1118-6105006 (комплект) -переставить транспордер -переставить ПДУ
1.2 -замена жгута палели приборов
1.3 -замена КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -замена ПДУ -обучить систему
1.4 -переставить транспордер(если есть чистый)иначе: -замена 1118-6105006(комплект) -переобучить систему
1.5 -заменить ПДУ -обучить систему
1.6 -заменить неисправный блок -обучить систему
1.7 -заменить ПДУ на "чистый" -обучить систему
1.8 -заменить 1118-6105006(комплект) -переставить транспондер -переставить ПДУ
2 звуковых сигнала
ИС мигает
Нарушена связь
АПС и КСУД
2.1 Обрыв линии связи W-Line

2.2 Неисправность цепей W-Line в блоках АПС или КСУД

2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД
2.4 Неисправен электропакет "Норма"(перегорел драйвер управления)
2.5 КСУД не выходит на связь
2.1 Проверить целостность цепи
2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20
2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы"
2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина) 
2.1 -восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД
2.2 -заменить неисправный блок -обучить систему
2.3 -устранить причину
2.4 -заменить электропакет -переобучить систему
2.5 -устранить течь -заменить КСУД -переобучить систему
3 звуковых сигнала
ИС мигает
Код считанного
ключа отсутствует

в памяти АПС
3.1 ЭБУ АПС - "чужой"
3.2 ОК - "чужой"
 3.1 -переобучить систему
3.2 -заменить КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -заменить ПДУ - обучить систему
4 звуковых сигнала
ИС горит постоянно
Код считанного
ключа отсутствует
в памяти
Система не обученаВыявляется при проведении пред.прод.подготовки- обучить систему 
4 звуковых сигнала
ИС мигает
КСУД был ранее обучен с другой системойКСУД был ранее обучен с другой системойОчень редкая причина- обучить систему
ИС мигает, звуковых
сигналов нет 
Система не обученаАПС обучен, а КСУД - "чистый"Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает)- переобучить систему

Сокращения: 
ИС - индикатор состояния;
ВЗ - выключатель зажигания;
ОК - обучающий ключ;
РК - рабочий ключ;
ПДУ - пульт дистанционного управления;
КСУД - контроллер системы управления двигателем;
ЭБУ - электронный блок управления

Доп. материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий