Подключение
№ | Цвет провода | Назначение, адресация |
1 |
-
| Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* |
2 | Розово/Черный | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
3 | Коричнево/Зеленый | К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6 |
4 | Коричневый | Соединяется с массой при закрывании двери водителя |
5 | Серый | К элементу обогрева заднего стекла |
6 | Черный | Масса |
7 | Розово/Белый | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
8 | Желто/Голубой | В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6 |
9 | Черно/Белый | Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы |
10 | Два Бело/Красных | Соединяется с массой при открывании задних дверей |
11 | Коричнево/Красный | Соединяется с массой при открывании правой передней двери |
12 |
-
| Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)* |
13 |
-
| Не используется |
14 | Желтый | Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника |
15 | Красно /Голубой | К кл. 14 АПС-6 |
16 | Голубой с Черным | К левому указателю поворотов |
17 | Красно/Голубой | Импульс +12V, открывания дверей пассажиров |
18 | Красно/Черный | Импульс +12V, открывания двери водителя |
19 | Розово/Красный | Импульс +12V, открывания замка багажника |
20 | Желто/Голубой | К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке |
21 | Серо/Черный | "-" Реле звукового сигнала |
22 | Бело/Голубой | Соединяется с массой при открывании двери водителя |
23 | Красный | К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке |
24 | Голубой | К правому указателю поворота |
25 | Бело/Черный | Соединяется с массой при открывании багажника |
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).
+12В подключаем на 12 контакт; корпус - на 6-й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1-й контакт.
При обычной постановке на охрану "Калина" теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS-1).
Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Блок управления стеклопакетом 1118-3763040(-10) на ВАЗ 11183 "Калина"
| | | | | | |
Внешний вид | | Плата контроллера | | Оборотная сторона | | Схема соединений |
Блок управления стеклопакетом 2170-3763040 на ВАЗ 2170 "Приора"
| | | | |
Внешний вид | | Плата контроллера | | Схема соединений |
Типовые неисправности КЭП 1118-3763040 и 2170-3763040
Признак | Неисправность | Возможные причины | Диагностика | Метод устранения |
1 звуковой сигнал ИС мигает | Не читается код ключа |
1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ
1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС
1.3 Отсутствует транспордер в ОК
1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС
1.7 ПДУ "чужой"
1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны
| 1.1 Измерить R катушки (R=6-8 Ом)(в основном после замены ЭУР)
1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи
1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS
1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения
1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК.
1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ.
1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ | 1.1 -замена 1118-6105006 (комплект) -переставить транспордер -переставить ПДУ
1.2 -замена жгута палели приборов
1.3 -замена КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -замена ПДУ -обучить систему
1.4 -переставить транспордер(если есть чистый)иначе: -замена 1118-6105006(комплект) -переобучить систему
1.5 -заменить ПДУ -обучить систему
1.6 -заменить неисправный блок -обучить систему
1.7 -заменить ПДУ на "чистый" -обучить систему
1.8 -заменить 1118-6105006(комплект) -переставить транспондер -переставить ПДУ |
2 звуковых сигнала ИС мигает |
Нарушена связь
АПС и КСУД | 2.1 Обрыв линии связи W-Line
2.2 Неисправность цепей W-Line в блоках АПС или КСУД
2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД
2.4 Неисправен электропакет "Норма"(перегорел драйвер управления)
2.5 КСУД не выходит на связь | 2.1 Проверить целостность цепи
2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20
2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы"
2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина) | 2.1 -восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД
2.2 -заменить неисправный блок -обучить систему
2.3 -устранить причину
2.4 -заменить электропакет -переобучить систему
2.5 -устранить течь -заменить КСУД -переобучить систему |
3 звуковых сигнала ИС мигает | Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС | 3.1 ЭБУ АПС - "чужой" 3.2 ОК - "чужой" | | 3.1 -переобучить систему
3.2 -заменить КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -заменить ПДУ - обучить систему |
4 звуковых сигнала ИС горит постоянно | Код считанного ключа отсутствует в памяти | Система не обучена | Выявляется при проведении пред.прод.подготовки | - обучить систему |
4 звуковых сигнала ИС мигает | КСУД был ранее обучен с другой системой | КСУД был ранее обучен с другой системой | Очень редкая причина | - обучить систему |
ИС мигает, звуковых сигналов нет | Система не обучена | АПС обучен, а КСУД - "чистый" | Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает) | - переобучить систему |
Сокращения: ИС - индикатор состояния; ВЗ - выключатель зажигания; ОК - обучающий ключ; РК - рабочий ключ; ПДУ - пульт дистанционного управления; КСУД - контроллер системы управления двигателем; ЭБУ - электронный блок управления
Доп. материалы:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий