Летом делал несколько экзекуций со своей калиной, все зафоткал, но все никак не получалось отчитаться. По мере возможностей буду постить.
Итак. Установка пейджера, датчика удара, объема, сирены.
Пейджер выбран был альтониковский RP-102, т.к. имеет контроль нахождения в зоне обслуживания передатчика и возможность использования двух зон: тревоги и предупреждения. Датчики тоже альтониковские, т.к. основаны на цифровом управлении, т.е. пороги срабатывания со временем не уплывут. Ну и прочие преимущества. Сирена обычая - китайская.
Принципиальная схема. Раньше она уже выкладывалась, но то была только теория. Работает, проверено.
(транзистор КТ814)
схема монтируется на вот такую плату
т.е. универсальная заготовка в вытравленными площадками. продается на радиорынке.
Корпус для такой конструкции делаем из коробочки из-под пленки Кодак
Реально на плату напаивается вот этот участок схемы
Вот так выглядит заготовка
общий вид всборе
Берем это домашнее задание и идем к машине. Походим к задней левой двери, окрываем, поднимаем сиденье, окручиваем три самореза порожка, поднимаем коврик и опа - видим пресловутый блок норма. Размещаем наши провода.
где 1- реле, 2 - наш адаптер, 3- ушел провод на датчик объема.
Тут на форуме был вопрос как ставить клемы в разъем нормы. Повторюсь. Разъем состоит из двух частей, которые фиксируются друг относительно друга тремя фиксаторами. Их нужно отонуть и сместить половинки разъема как на рисунке
Немного о клеммах.
Если клеммы не достать, то можно купить ИСО разъем магнитолы и вытащить их от туда. Выглядят они вот так.
(шо то больше файлов не дает грузить, продолжение следует)
Итак. Установка пейджера, датчика удара, объема, сирены.
Пейджер выбран был альтониковский RP-102, т.к. имеет контроль нахождения в зоне обслуживания передатчика и возможность использования двух зон: тревоги и предупреждения. Датчики тоже альтониковские, т.к. основаны на цифровом управлении, т.е. пороги срабатывания со временем не уплывут. Ну и прочие преимущества. Сирена обычая - китайская.
Принципиальная схема. Раньше она уже выкладывалась, но то была только теория. Работает, проверено.
(транзистор КТ814)
схема монтируется на вот такую плату
т.е. универсальная заготовка в вытравленными площадками. продается на радиорынке.
Корпус для такой конструкции делаем из коробочки из-под пленки Кодак
Реально на плату напаивается вот этот участок схемы
Вот так выглядит заготовка
общий вид всборе
Берем это домашнее задание и идем к машине. Походим к задней левой двери, окрываем, поднимаем сиденье, окручиваем три самореза порожка, поднимаем коврик и опа - видим пресловутый блок норма. Размещаем наши провода.
где 1- реле, 2 - наш адаптер, 3- ушел провод на датчик объема.
Тут на форуме был вопрос как ставить клемы в разъем нормы. Повторюсь. Разъем состоит из двух частей, которые фиксируются друг относительно друга тремя фиксаторами. Их нужно отонуть и сместить половинки разъема как на рисунке
Немного о клеммах.
Если клеммы не достать, то можно купить ИСО разъем магнитолы и вытащить их от туда. Выглядят они вот так.
(шо то больше файлов не дает грузить, продолжение следует)
Комментариев нет:
Отправить комментарий