Итак по адсорберу: на американцах он состоит из 2х частей, первая — это черный ящик под днищем сзади, вторая — это клапан и пластиковая цилиндрическая банка под капотом слева от двигателя, соединенная с впускным коллектором.
Клапан в черном ящике постоянно забивается грязью, а система с банкой — один из возможных источников подсоса воздуха.
Решено — убираем.
Отверстие во впускном коллекторе глушим, пластиковую банку откручиваем ивыкидываем убираем до лучших времен, клапан, не отключая от проводов, убираем куда-нибудь под капотом, чтоб не мешался. Можно отключить, но тогда появится ошибка. Либо можно подобрать сопротивление. Я не стал заморачиваться, убрал клапан с проводами за аккумулятор.
Снимаем черный ящик,выкидываем убираем до лучших времен все, кроме клапана. Далее собираем вот такую систему:
Клапан в черном ящике постоянно забивается грязью, а система с банкой — один из возможных источников подсоса воздуха.
Решено — убираем.
Отверстие во впускном коллекторе глушим, пластиковую банку откручиваем и
Снимаем черный ящик,
От клапана в бензобаке идет шланг на клапан, который раньше был в черном ящике, выход с клапана идет на бензиновый фильтр с инжекторного ВАЗа. Вход фильтра надо немного подработать болгаркой, чтобы можно было надеть шланг. От места, где был черный ящик, протягиваем провода к клапану. Вот, собственно, и все.
Принцип работы следующий: когда машина заведена, клапан закрыт, бензобак герметичен. При выключенном зажигании клапан открыт, поэтому при заправке пропускает излишки воздуха, пистолет не отстреливает.
Проверил на практике — все супер) Впервые за 2 года залил полный бак на максимальной скорости и никаких срабатываний пистолета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий