воскресенье, 27 мая 2018 г.

Kia Sportage Замена аналогов часть А

ABC — как отключить. www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8688www.drive2.ru/l/4552997/
EGR — заглушить. www.drive2.ru/l/498532317002727509/
Адсорбер — удаление. www.drive2.ru/l/497929234874892424/www.drive2.ru/l/498536440171331699/
Аккумулятор: крепление — Ланос (?) www.drive2.ru/l/486343405975110110/
Аккумулятор: площадка— под второй. Площадка АКБ ВАЗ-2108 (21088403400), планка крепления к ней (21080370311200). Установка.
Аккумулятор: площадка — самодельная. www.drive2.ru/l/473476371151061010/
АКПП: радиатор — УАЗ Патриот, радиатор, установлен перед основным. Радиатор Гур от ГАЗ 31105. Anko596:"Установлен на штатные места, единственное что разница в диаметрах трубок. Я брала ещё шланг маслостойкий 1 метр. Надо удлинять трубки." Самодельный Опыт: "Я заменил штатный змеевик на толстостенную латунную трубку, только сделал ее чуть длиннее, компенсируя толщину стенок трубы и прикрепив её хомутами к обрезкам старого змеевика. Пришлось так сделать в силу обстоятельств вдалеке от цивилизации".
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — китайские универсальные (немного с доработками).
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — ВАЗ-2110. Не держат.
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — Škoda octavia universal 1U5 (Dello 3182705501U9B). Опыт:"Делов на полчаса, вот только идут они без установочных шпилек (подходят от "Жигулей"), их надо установить в штатные резьбовые отверстия кузова. В результате крышка багажника лихо открывается и стоит, как у молодого на свадьбе".
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — Dominant AW1U908270550B. Опыт: "Подходят штатно, хлопушка стоит как молодая, но чуть ниже, ибо упоры на 10мм короче оригинальных".www.drive2.ru/l/488836548591091991/. Установка вместо аммиков с неразборными шарнирами. У Dominant'a со штока шарниры были скручены. На конце осталась просто резьба. — www.drive2.ru/l/493627670509125897/.
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — мебельные. Опыт: "Да не засмеянным буду товарищами, но пользуюсь мебельными, из "Эпицентра". Дёшево и сердито".
Амортизаторы задние — "Волга". Опыт: "Нюансы: разогнуть кронштейн на мосту на 2-3 мм, подрезать резинки волговского амо вровень с кольцом, подобрать внутрь резинок. Метал — втулку — брал от классики, подбирал по диаметрам, длину подпиливал".
Амортизаторы задние — Rav 4 второго поколения Patron PSA343272. Опыт: "Эти амортизаторы подойдут только тем, кто ставил проставки под задние пружины или лифтовался более длинными пружинами, иначе при вывесе колеса — пружина может выскочить из своего посадочного места, т.к. ход у аморта большой. Ощущения положительные — задняя подвеска ОЧЕНЬ мягкая) Ну просто не едешь, а плывешь) Мне нравится…, но есть одна особенность…на неровной дороге, заднюю часть кузова очень сильно поперечно раскачивает. Но ничего страшного я в этом не вижу. Тем у кого сделан боди-лифт, аморты явно не подойдут…думаю футорки не выдержат такой раскачки и "будка съедет с рамы"www.drive2.ru/l/477071224418074853/
Амортизаторы задние — TLC70/80 (вроде бы передние). Для лифта подвески 5-7 см. Вместе с ними ставятся более длинные пружины, либо проставки под стандартные пружины. Вариант: Rancho 5000, 30F75A BOGEРекомендация: tokico 3373, ( Е3373 — с комплектом шайб, резинок и гаек). Дорогой и качественный вариант — 48531-69815. (Опыт: "когда берешь его в руке, сразу чувствуется мощь и качество данного изделия"). Sachs 317159, Tokico E4110 2800, KAYABA 845009 , Sensen 12140009 (очень дёшево, но неизвестно насколько качественно). Опыт: "Проблем с установкой нет, разве что увеличить кронштейн на мосту, изготовить втулки из поршневого пальца жигулей для нижных сайлентблоков. Они больше по диаметру, чем наш крепежный болт. И слегка обработать кронштейн тяги Панара. Пыльник от заднего амортизатора ВАЗ 2108".Понадобилась доработка ушей, их сточил на наждаке. Резиновая втулка шла в комплекте, ее подрезал, а стальную втулку взял от классики жигулей, укоротив до 3 см. "Так как нижнее ухо на tokico шире, пришлось немного на наждаке сточить края. Резиновую втулку запрессовал от задней реактивной тяги ваз классики, там их два вида, взял, которая поменьше. Тоже сточил часть резиновой втулки. Внутреннюю трубку подобрал от нашемарок." Установка, Доработка.www.drive2.ru/l/463569771384799248/www.drive2.ru/l/469470300535260162/.www.drive2.ru/l/478005534423777431/www.drive2.ru/l/499215938357297250/
Амортизаторы задние — Kayaba 565027
Амортизаторы задние: пыльники — 2108 (09). В виде небольшого гофро-шланга с металлической чашкой на конце.
Амортизаторы задние: удлинитель штока— Для амортизатора Kayaba — резьба — 10х1,25. Для штатных (родных) амортизаторов резьбу на удлинителях изменить на 12х1,5. Бывает ещё резьба — 10х1. Словом, лучше предварительно померить резьбу на амортизаторе. Применяется из соображений экономии, когда для лифта подвески уже установлены пружины от Опеля-омеги-каравана, а на амортизаторы TLC-80 нет денег (пока).Наглядно.
Схема для токаря.

Амортизатор задний: удлинитель. www.drive2.ru/l/475318053127585889/
Амортизаторы и пружины — для лифта подвески готовый комплект Dobinsons (кроме передних амортизаторов). Поднимает машину на 4, либо 7 см. www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/kia-51.htm. Дорого и отзывы не очень хорошие.
Амортизаторы передние — Monroe 7007
Амортизатор передний: пыльник — ELASTOGRAN — 770043
Амортизатор передний: отбойник — ELASTOGRAN — 770060
Амортизаторы передние — удлинитель штока для лифта подвески.
Удлинитель штока и проставка на пружину

Амортизаторы передние — ГАЗ "Соболь", производитель plaza. С переделками. В корпус от нашего амортизатора вбивается "соболиный" амортизатор, затем либо приваривается, либо закрепляется механически. Лучше — Арктик x-drive. Опыт: "Не берите гроднинские аммо для переда от "Соболя"! Т.к. по толщине не подходят!" Опыт: "Варить надо к нижней части не выше сварки, там металл толще, а выше — тонкий и можно прожечь"Варианты установки..
Антенна внешняя — Boush 269 (производство "Триада" — www.triada-ant.ru/catalogue/antenny/0/1/52/). Установка:www.sportage-club.com/ipb…=40&p=248669&#entry248669www.drive2.ru/l/1414529/, boush 55 —www.drive2.ru/l/471166022343197303/
Арки колёсные — ВАЗ-2108. www.drive2.ru/b/479570689225916964/
Арки колёсные: расширители — "Бычок": двускатные крылья (К-570 АИР). www.drive2.ru/l/4899916394579192532/.
Арки колёсные — самодельные. www.drive2.ru/l/487997896097005951/
Арки колёсные: расширители — универсальные. www.drive2.ru/l/470271294756094364/
Багажник — подсветка и розетка. www.drive2.ru/l/472891980720898259/www.drive2.ru/l/477095413673886024/.
Багажник — фальшпол. www.drive2.ru/l/490071575026991640/
Багажник Гранд — варианты органайзера: www.drive2.ru/l/471242163523421070/
Багажник (коротыш) — полка. www.drive2.ru/l/476563524923949250/
Багажник (коротыш) — варианты "органайзера". www.drive2.ru/l/4875810/www.drive2.ru/l/8893536/,www.drive2.ru/l/467773479215693889/www.drive2.ru/l/480826056626930186/.
Багажник (коротыш) — варианты спальни. www.drive2.ru/l/455652737908999466/www.drive2.ru/l/6094615/,www.drive2.ru/b/2504957/www.drive2.ru/l/466563191791420262/.
Багажник (коротыш) — организация пространства. www.drive2.ru/l/472204511075631745/
Багажник (Грант) — организация пространства. www.drive2.ru/l/473554161598726613/
Багажник — экспедиционный (на крышу). Самодельный. www.drive2.ru/l/8869311/www.drive2.ru/l/8651988/,www.drive2.ru/l/4062246863888546234/www.drive2.ru/l/472888407308108683/.
Багажник экспедиционный (на крышу) — рукомойник самодельный. www.drive2.ru/l/471878505877995680/
Бак топливный — восстановление. www.drive2.ru/l/476634443423941165/
Бак топливный — ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 "Фермер" под погружной насос. 70 литров. С небольшими переделками. Топливную сборку можно использовать от "Газели", либо нашу. Ставится под заднюю часть машины, подходит даже в "коротыш" — либо вместо основного бака, либо в дополнение. www.drive2.ru/l/474420851639321029/. Изготовление переходника под родной насос — www.drive2.ru/l/474739710011376494/.
Бак топливный — самодельный. www.drive2.ru/l/502788526513848595/
Бак топливный: заливная горловина (0K01842210A) — "Ода", с доделками (греть и натягивать). "Газель" Опыт: "Отрезаем от длинной стороны спокойно сантиметра 3-5(чем больше отрежете тем легче будет его надевать)". www.drive2.ru/l/475680617086845448/; "Нива". Опыт: "Отрезал примерно, тонкой частью напялил с феном на заливной патрубок, толстая сторона заходит как по маслу на бак. Только надо было наоборот, ибо хомут снимать проще на горловине, чем на баке… а еще лучше бы было самозажимные хомуты".www.drive2.ru/l/475661650511266322/.
Бак топливный: защита — www.drive2.ru/l/5616174/. Защита бака и всего остального: www.drive2.ru/l/3989767/
Бак топливный: крышка: держатель — Nissan (17255-JK000). www.drive2.ru/l/465124480826474845/
Бак топливный: бензонасос: крышка — замена гаек на шпильки. www.drive2.ru/l/472837554895323685/
Бак топливный: трубки топливные — размеры для изготовления из медных. "Трубка адсорбера (нижняя на раме) Диам = 6мм, длин=2850 мм. Медь в ПВХ оболочке. Трубка топливная, подача. Диам=8мм, длин=2450мм. Медь в ПВХ оболочке. Трубка топливная, обратка. Диам=8мм, длин=2460мм (+ 500мм = сделал длиннее, чтобы выгнуть в моторном отсеке и ставить мин кусок резинового шланга)".
Бак топливный: топливные трубки — Лада Гранта (пластиковые). www.drive2.ru/l/457232186362326232/
Бак топливный: сборка: трубка подачи бензина — сантехническая. www.drive2.ru/l/474986825249718281/
Бак топливный Гранда: дополнительный бак — в нишу запаски из балона ГБО. www.drive2.ru/l/933427/.
Бак топливный — из газового баллона. www.drive2.ru/l/495475949555417998/
Бак топливный "Гранда" металлический — бак "Гранда" пластиковый (0k045421100d). www.drive2.ru/l/7805687/
Бак топливный "Гранда" металлический — бак коротыша пластиковый (OK05242100). www.drive2.ru/l/9830246/
Бак топливный "Гранда": расширение люкаwww.drive2.ru/l/458239888769169733/
Бак топливный коротыша — бак Kia Spectra (вместе с бензонасосом). www.drive2.ru/l/468250942140055700/. Информацию подвергли сомнению. Так что надо проверить.
Бак топливный коротыша металлический (0К01842110D, 0K01842110С? KLOKKERHOLM 3290007) — бак Гранда пластиковый (0k045421100d). www.drive2.ru/l/6809327/www.drive2.ru/l/7189141/www.drive2.ru/l/7220351/.
Бак топливный коротыша металлический — бак коротыша пластиковый (0K052 42 100). www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=11508www.drive2.ru/l/8096520/.
Бак топливный: лифт — www.drive2.ru/l/713686/.
Бак топливный: пробка — "ВАЗ-2110", "Хюндай" — 31010-3A800.
Бак топливный: пробка — пробка с двумя клапанами (позволяет избавиться от двух топливных трубок, собирающих пары топлива). Номер чудо-пробки с клапанами: 21103-1103010-02. Крышка бензобака ВАЗ-1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2123, Калина, Приора. Как устроена www.drive2.ru/l/8045713/. Как пробку добработать —www.chevy-niva.ru/viewtop…s=0&postorder=asc&start=0. Про трубки с парами — www.drive2.ru/l/475661650511266322.
Бампер задний — восстановление. www.drive2.ru/l/476550330784415929/
Бампер задний: противотуманки. — Китайские. www.drive2.ru/l/7382365/
Бампер задний — силовой на "Гранд": компактный с калиткой самодельный. www.drive2.ru/l/475975011325182156/
Бампер (задний): фонари — верхние габариты автобуса "ПАЗ", универсальные ПТФ —www.drive2.ru/l/480632817458348854/.
Бампер задний: номерной знак: осветитель — "Лада Приора", плафон вместе с лампой. Клеммы от рем. комплекта к датчику детонации. www.drive2.ru/l/469115433157395540/ Рамка со своей подсветкой —www.drive2.ru/l/467995030808691329/. Рамка с камерой — www.drive2.ru/l/480765308609495104/.
Бампер передний — силовой. www.drive2.ru/l/4961465/
Бампер передний — силовой, стилизованный под оригинальный. www.drive2.ru/l/9670692/www.drive2.ru/l/9761591/,www.drive2.ru/l/9762020/.
Бензонасос — схема включение вместе с зажиганием. Не совсем понятно для чего, правда.www.drive2.ru/l/474269393912594646/.
Бензонасос — внешний, вместо погружного. Переделка сборки — www.drive2.ru/l/477105584156442984/. BMW/FIAT/OPEL/RENAULT/SEAT/VW (3.0 BAR). PFP107 Patron . www.drive2.ru/l/473933218232402085/,www.drive2.ru/l/476990685191340158/, ГАЗ 3110 — www.drive2.ru/l/494668633142723293/;www.drive2.ru/l/502955652281270417/
Бензонасос: датчик НУТ (низкого уровня топлива) — самодельный. Опыт: "На сборке возле бензонасоса установлен датчик уровня топлива со шкалой и поплавком, чуть ниже шкалы находится колба.
В ней находится терморезистор, "отвечающий" за загорание сигнализирующей лампы. Для спортика нужен термистор с сопротивлением приближенным к 1400 Ом, с отрицательным температурным коэффициентом (резисторы, сопротивление которых уменьшается при повышении температуры)". Подробно:www.drive2.ru/l/461330066…age=0#a461333914489805632
Бензонасос: датчик уровня топлива q0k01960960B, 0K01960960E (рестайл): плата— Hyundai Getz. Только дорестайловый! 94460-1C000. Плата похожа, необходима пайка. Опыт: Плату обтачивают снизу по бокам, где квадратики, чтобы не мешало подвинуть плату вниз на мм-полтора. Сверху в появившуюся щель между платой и пластиком просовываем чего-нибудь для фиксации. www.drive2.ru/l/461838865204773901/,www.drive2.ru/l/464374888774238456/. Негативный опыт: www.drive2.ru/l/469910380064277209/.
Бензонасос: ДУТ — "Волга". www.drive2.ru/l/486917625922715669/
Бензонасос: ДУТ — "Санта". Номер на плате sm0430m. Номер каталогу 94430 26000.www.drive2.ru/l/495089746096160962/
Бензонасос: ДУТ — ВАЗ-09. www.drive2.ru/l/499827816578154542/
Бензонасос: датчик уровня топлива — . Опыт: "Показатели шкалы уровня топлива у нас такие: 003 Ом полный бак, 111 Ом пустой бак. Значит на наш бак можно подобрать плату от отечественных марок, например насколько помню сопротивление 0-100 у таврии, 0-90 у газ 21029, москвич 2141, иж 2126. Главное направление пустой-полный не перепутать. Или, например, ДУТ Волги 3110 — 370 Ом, вешаем параллельно сопротивление 155 Ом и на выходе получаем нужный нам датчик." Подробно — www.drive2.ru/l/461330066…age=0#a461333914489805632www.drive2.ru/l/467538458605256918/.
Бензонасос: моторчик — "Toyota" (23220-74021), Denso DFP0105 (80л/ч), Denso DFP0106 (110 л/ч), Bosch 0 580 453 408, (3,0 bar, 95 л/ч), Bosch 0 580 453 449 (3,0 bar, 65 л/ч), Bosch 0 580 453 465 (3,8 bar, 90 л/ч). Bosch 0 580 453 443, 0 580 453 477, 0580454138. HYUNDAI-KIA 311111R500, ATS 53407 Мнение: "Всё давление, что выше 3, просто сбрасывает клапан регулятора давления, наше рабочее — 2.5-3. О производительности "литров в час": всё лишнее просто прогоняется по системе вхолостую". Опыт установки — www.drive2.ru/l/7694706/.
Бензонасос — манометр для проверки исправности системы с датчиком. www.drive2.ru/l/499884991182799141/
Бензонасос: моторчик — Mapco 22760. Рекомендация от Civil"Сам использую. Лучший насос из всех, что я пробовал. А пробовал я кучу ВАЗ-ГАЗ и Denso DFP0106. Лучше всего едет и дольше всех живёт".
Бензонасос: моторчик — Bosch 0 580 453 453 (3,5 bar, 60 л/ч): ВАЗ-2110, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; Волга", "Газель", GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II, Опыт:Случается, умирает, если хватанет воздуха при малом уровне бензина. Ссылка: www.drive2.ru/l/10611306//
Бензонасос: сетка (фильтр грубой очистки)— "Хьюндай акцент", "Волга", ВАЗ-2110, MR 204495, AIRTEX FS10519 , Toyota 2321746090, 2321774021 Spart FPS111(немного длинней и больше нашей), Long FF0002. Тойота — EFU302006.
Бензонасос: сборка: прокладка (0K01A 13 C04A)— ВАЗ-2108 (инж), ВАЗ-2110 ( она толще стандартной).
Бензонасос: фильтр: фиксатор — MB595890
Бензошланги и хомуты к ним — качественные. шланг Gates 8мм 3225-00053, хомуты General Motors 94530024, General Motors 94530038. www.drive2.ru/l/479063264609698024/. Всё о хомутах — www.drive2.ru/l/5766403/.
Блок управления электровентилятором, люстрой, сигналкой — www.drive2.ru/l/476838127952986861/
Брызговики — "Газель" грузовая. www.drive2.ru/l/4899916394579272811/www.drive2.ru/l/496806908380840289/
Брызговики передние — Спарка. www.drive2.ru/l/674042/
Вал первичный: сальник (0K011 16 103) — размер (30х42х7)
Вискомуфта — Вентилятор охлаждения двигателя — Калина нов. образца (с переделками)
Вискомуфта — вентилятор охлаждения двигателя электрический — HYUNDAI: GRANDEUR XG, EF SONATA 02-, EF SONATA 99-01, GRANDEUR XG 98 — 2-х скоростной (25380-3D180) (NAAA038 NT), Onnuri GRFH022 с переделкой. Ещё покупают для переделки. Тройник от "Волги". Датчик температуры двухтемпературный TS1556 VERNET, FEBI 01528, Ремень генератора короткий Dayco (DONGIL) 4PK845 . 01528 FEBI, Датчик включения вентилятора HC253803D180H HALLA, Вентилятор радиатора 1890304114AS HYUNDAI/KIA, ДЕТАЛЬ (разъём вентилятора) 4PK841 DAYCO, ремень AX3405 CARGEN, Колодка предохранителя, с проводами 2шт AX3404 CARGEN, Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами 2шт 867972525B VAG, Насадка/наконечник
893906231 VAG, Корпус плоского разъёма. Технология установки — www.drive2.ru/l/8269057/www.drive2.ru/l/8502415/,www.drive2.ru/l/4899916394579220893/www.drive2.ru/l/482157565208167086/. Ещё опыт:www.drive2.ru/l/468705040442327336/www.drive2.ru/l/469164361424830534/www.drive2.ru/l/10249559/,www.drive2.ru/l/472750693476729225/www.drive2.ru/l/475772701185671543/www.drive2.ru/l/476876335982051383/. Вариант с блоком управления "Силичъ-Борей" — www.drive2.ru/l/489501753125897008/. Hyundai: НСС вентилятор HC253803D180H — www.drive2.ru/l/466571713006535345/. Либо Kia Magentis 2.7 V6, с переделками.www.drive2.ru/l/451146389502601469/.
Вилки передней подвески — вилки удлинённые (лифт). Как поставить.www.drive2.ru/l/7270114/. Опыт: "меняем болты зажимающие амортизаторную стойку (минимальная длина 45мм, шаг резьбы 1.25 и менее, диаметр 10мм) Рекомендую всем обращать на это внимание, т.к. штатные болты коротковаты".Вискомуфта — Паджеро, KONSTEIN 1610524. Опыт: "Единственная разница, что у нас она идёт в сборе с пропеллером, а там нет. Ну, а с заменой там все просто: открутил, пропеллер переставил, поставил всё обратно. Всё подошло, виска встала как родная. Как выяснилось при эксплуатации, виска срабатывает на пару градусов раньше чем нужно, вследствии чего при рабочей температуре она уже вовсю крутит".
Вискомуфта — Тойота Форанера производства фирмы AISIN с переходником и доработками.www.drive2.ru/l/471250134982721809/
Вискомуфта: стойка: подшипник — ВАЗ-2109, от помпы.
Воздуховод (воздухоподводящий гофр) (0K013 13221B) — "Газель" (ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406) номер 31051109192. Опыт: "С одной стороны подходит чётко, а с другой нужно отпилить кольцо от родного воздуховода, и вставить его внутрь газелевской гофры. затянуть хомуты". ВАЗ 21073. Опыт: "Только она чутка покороче. И со стороны мотора надо проставку вмонтировать в штатный пластиковй воздуховод. Проставка из выхлопной трубы 54 мм".
ГБО — установка. www.drive2.ru/l/499175806182883781/
ГБЦ — Мазда 929. Опыт: "Нашёл я 118 сильную ГБЦ от 929 мазды 8 клапанов (именно 8, а не 12 – они прикольнее и проще). На 929 маздах задний привод, поэтому она становится идеально — дырка для воздуха впускного коллектора смотрит в нужную сторону и т.д. Обвес оставляется спортяжный, выпуск тоже. По началу был завышен ХХ, но подозреваю из-за не совсем корректной сборки. Прошло само где-то через 700-1000 км. Точную причину не отследил. Теперь не просто двигатель крутится до 5.5тыс, но машина реально ”едет” на этих оборотах".
Генератор — подъём выше. Делается специальный кронштейн. Покупается новый ремень — 4pk-1090.www.drive2.ru/l/483363729463836801/
Кронштейн для подъёма генератора.

Генератор — 120 Ампер. ГАЗ-31029, 3110, 3302, УАЗ дв.ЗМЗ-406, 405, 409 "Прамо-искра". (5122.3771-30 Т). Вариант — генератор производителя "Радиоволна" Беларусь, в нём щётки закрыты резинкой — 4236.3771. Сварочный провод КГ-16 2 метра. Предохранитель 140А от Тойоты (9098208286).
В комплект входит планка. ("Я из нее сделал переходник. Разрезал пополам. Просверлил в каждой половинке отверстия и получился кронштейн"). www.drive2.ru/l/288230376153024996/, /www.drive2.ru/l/9020282/,www.drive2.ru/l/499171683014279373/Nikolotoff: "Генератор от "Приоры". Там 3 клемы. 1 + силовой под ключ, 2 — L-контрольная лампа, 3 W-по моему идёт сигнал на ходовые огни после пуска авто. С 1 все понятно. На второй цепляем наш L (цвет не помню, они обозначены на корпусе нашего гены) Наш оставшийся S и оставшийся на гене W не используем. Если слаботочный контакт на гене (ваз) всего один, то на него вешает наш L."

Генератор — 120 Ампер. Citroen: Berlingo, Xantia Fiat: Ulysse (220) Peugeot: 306, 406, 605, 806.www.drive2.ru/l/469416974221312923/
Генератор — 115 Ампер. ГАЗ-3302, Бизнес дв. УМЗ-4216 Eldix, Болгария, шкив поликлиновый. Номер 3282М.3771-10. Крепление натяжителя дорабатывают. Ремень ставят родной. Ссылка — www.drive2.ru/l/9749825/www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8949.
Генератор — 115 Ампер. "Лада Приора". Кронштейны переделываются.www.drive2.ru/l/5216663/.
Генератор — 110 Ампер. Kia Sorento. VALEO AF111393. С небольшими доработками в верхнем креплении.www.drive2.ru/l/463547781152244741/
Генератор — 110 Ам Sportage 3, (373002G400) с переделками. Опыт: Установка с минимальными конструктивными изменениями: болгарка, болт +гайка и дополнительный провод на "+" и "-", фишку на генератор нашел б/у. Там три контакта на генераторе. Зеленый на лампу на приборной панели, а два других на плюс. www.drive2.ru/l/9328198/
Генератор — 90 АмперРекомендация "Мерседес" (UNIPOINT ALT 2031). www.drive2.ru/l/800993/
Генератор — 90 Ампер. Киа Кларус. Номер 0k9b1-18-300. Опыт: "Шкив надо поменять со старого, так как он имеет на 1 ручеек больше. Хотя можно и так оставить. Встаёт как родной. Только в верхнем ухе нет резьбы, и силовая клемма диаметром потолще".
Генератор 0K01118300D 70 ампер — 0K9B118300 (90А) без переделок. www.drive2.ru/l/1945230/
Генератор — аналог DASHI (DAB001), 70 ампер. В одном ухе нет резьбы, крепится болтом насквозь. Недорогой, его применимость к нам ставится под сомнение в Интернет-магазинах, но проверен лично автором этого текста.
Генератор: подшипники — передний 6303RS; задний (родной В10-50D) — В1050Т. Опыт перебора —www.drive2.ru/l/9824275/.
Генератор: таблетка — ВАЗ-2109
Генератор: подшипники — ВАЗ. www.drive2.ru/l/494984742735708948/
Генератор: шпилька — самодельная. www.drive2.ru/l/2063775/#post.
Генератор: щётки — ВАЗ 2101-2107/2121 Опыт: "Одно но, контакты у щеток классики короче. Припаивать придется за самые, за кончики". www.drive2.ru/l/455077693327672807/.
Гидрокомпенсаторы — BMW, двигатель M52, Kolbenshmit 50006409. www.drive2.ru/l/455409470961352770/. Опыт:"Подходят. Все те же размеры 33*24, только немного ниже масляная канавка и внутренняя юбка от стенки немного ниже, чем у оригинала, но это не особо важно)".Глушитель — недорогой аналог отечественного производства, сама "банка". Ижорский глушитель 135729.
Глушитель — Ulter.
Глушитель — "Киа Спектра". Опыт: "переварил один фланец, подогнал крепёж и всё".
Глушитель — ВАЗ 2110. Опыт: "Не ставить! Громко работает".
Глушитель — УАЗ Патриот, с переделками. Опыт: "Переварены фланцы, задняя труба из нержавейки, прокладка между ними — КАМАЗ".
Глушитель: резинка подвески задняя — "Газель"
Глушитель — ремонт с помощью ремкомплекта для глушителя ВАЗ-2109. www.drive2.ru/l/490713964695519394/
Глушитель: трубка задняя (на короткий "Sportage") — недорогой аналог 47102 POLMOSTROW
Глушитель: пламягаситель — ВАЗ-2109. "Из 9-шного глушителя убрали часть перегородок, заварили и вставили в магистраль, по размерам подходит без проблем, т.к. родная банка вообще гигантская".Гранаты внешние: пыльники — "Нива-Шевроле".
Гранаты внутренние: пыльники — "Нива". Опыт: "Только я на них чутка изоленты намотал, чтобы хомуты нормально обжали. Хомуты я как-то скомбинировал из тех, что были в комплекте с новыми пыльниками, и из тех, которые стояли. Уже не помню как. Нивовские пыльники чуть больше штатных, но вроде нигде не чертят и не задевают. Только ИМХО смазки нужно побольше заложить".
ГРМ: ролики: смазка — TOTAL ALTIS MV 2, ЛИТОЛ-24, Mobil Mobilgrease XHP 222, Castrol LMX, Total ALTIS EM 2, Total ALTIS SH 2, BP Energrease LS-EP2, BP Energrease L21M, МС-1000.
ГУР: подшипники — наши 6-203, закрытый.
ГУР: ремень — Опыт: "на выходных поменял ремень ГУР. Свист был очень сильный, натяжка до максимума. Ремень отходил около 10 тысяч всего. Стоял обычный клиновой ремень. Когда его снял, то он был весь в трещинах и на некоторых участках расслоился. Купил ремень BOSH клиновой зубчатый. длина 175, ширина 13мм. Поставил. все нормально, не свистит. Советую всем брать клиновой зубчатый ремень, а не просто клиновой. говорят дольше ходит и более эластичен, не подвержен трещинам".
ГУР: ремень — Ремень чуть короче. 57181-43000. Предоставляет большие возможности регулировки натяжения, что позволяет избавиться от свиста. www.drive2.ru/l/477547862708716058/
ГУР: бачок — УАЗ. Опыт: "Он из металла, со съемной крышкой, сеточкой под ней и сменным фильтрующим элементом в комплекте. Размеры патрубков полностью совпадают с нашим. Но пристроить рядом с радиатором из за большего размера нового бачка, уже было проблематично. Докупив в магазине подходящий хомут крепления бачка, шланги соответствующих размеров метражом, четыре винтовых хомута и 1литр ZIC ATF Dexron 3, закрепил бачок на моторном щите в удобном месте". К нему можно купить кронштейн — 31514-3410014-10.
ГУР: бачок — "Волга". www.drive2.ru/l/471245462058304277/

Комментариев нет:

Отправить комментарий