воскресенье, 27 мая 2018 г.

Kia Sportage Электровентилятор

Скончалась вискомуфта (вязкомуфта) вентилятора где то в сентябре. Перестала схватываться и реветь крузаковским рыком. Всю осень следил за температурой. Нормально. не перегревался.
Заказал:
1. электровентилятор двухскоростной от Сонаты: NAAA038 NT — 2087 руб.
2. датчик температуры двухтемпературный TS1556 VERNET — 386 руб.
3. ремешок 4PK845 DONGIL — 287 руб
Купил одну релюшку, российскую для второй скорости
Вторая релюшка и колодка предохранителя нашлись в ЗИПе от сигналки Шерхан
Предохранитель поставил на 20 А
Волговский патрубок на автобазаре за 150 руб. (кто то писал уже о плохом качестве этих патрубков, плоскость привалочная патрубка и датчика не совпадают, пришлось фум- ленту использовать, и то малость сопливит)
в коробке еще
На работе проверяю в кофе :)

В итоге вызвонил контакты в электрочайнике, (как получилось 101 градус, не понял, ведь температура кипения воды не может быть более 100 градусов., или датчик маленько врет:)
97/92 и 101/96 (Тройка общий, двойка- темп. 101, единичка — темп. 97)

Заранее скинул кожух вентилятора, виску оставил, пока ездил.
Примерка к радиатору, ладно старый дырявый валяется.

Колодка предохранителей заменены провода на 2,5 квадрата из тех же остатков сигналки

И две релюшки, из которых Шерхановскую 40 А поставил на первую скорость, а нашу российскую на вторую скорость, которая будет редко включаться:

Общие виды:

Вентилятор довольно тихий, первую скорость из салона я вообще не слышу.
Вот думаю на зиму, оставить одну скорость, ту которую будет включать вентилятор при температуре 101 градус, чтоб печка посильнее жарила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий