воскресенье, 27 мая 2018 г.

Kia Sportage переделки часть В

Лебёдка электрическая — установка. www.drive2.ru/l/463704461559202588/,www.drive2.ru/l/463734698128965777/www.drive2.ru/l/7204942/www.drive2.ru/l/4071376/,www.drive2.ru/l/481903028266336935/.
Лебёдка электрическая задняя — www.drive2.ru/l/10049216/
Лестница — боковая. www.drive2.ru/l/10026340/
Лифт: боди — лифт-комплект. www.drive2.ru/l/456242625897300933/www.drive2.ru/l/4472188/. Установка: www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7787.
Чертёж для токаря

Из хоккейных шайб — www.drive2.ru/l/492950646224322634/
Лифт подвески передней— нехорошие последствия. www.drive2.ru/l/482091319632593757/,www.drive2.ru/l/477081394900632037/himon-tazovod: "Оптимальный вариант лифт колхоза на первый спортэйдж это поставить передние пружины нужной длины, чтобы шрусы горизонтально стояли, или чуть-чуть вниз от редуктора переднего. Длина пружины зависит от её конфигурации. В моём случае это 300мм максимум. Если ставить от w140, то нужно методом тыка подобрать нужную длину. И колёса 29 (235/75/15) с вылетом 35-40. И это всё, что позволяет сделать передняя подвеска, чтобы она после этого работала хоть более-менее. Дальнейшее увеличение размера колёс требует замены передней подвески почти полностью (рычаги, палки приводов, муфты рулевых тяг), если конечно нужно, чтобы подвеска работала. Ну и болгарка понадобится, чтобы лишнюю кузовщину почикать".
Лифт: подвески коротыша — варианты. www.drive2.ru/l/10227635/
Лифт — подвески (с перебором её www.drive2.ru/l/292072/www.drive2.ru/l/270741/www.drive2.ru/l/270937/,www.drive2.ru/l/273865/www.drive2.ru/l/274215/www.drive2.ru/l/274584/www.drive2.ru/l/274847/www.drive2.ru/l/274996/,www.drive2.ru/l/280235/www.drive2.ru/l/288466/.
Лифт — комплект. Лифт-комплект от IronMan www.ironman4x4.com/kiasportage.html FRONT SUSPENSION SPRING Coil Spring Performance 1 KIA001B Coil Spring 70mm Lift 1 KIA004B REAR SUSPENSION SPRING Coil Spring Short Body 1 KIA002B Coil Spring Long Body 1 KIA003B Coil Spring 70mm Lift 1 KIA005B.
Лифт: зад. Проставки от "Нексии". www.drive2.ru/l/499736557113049186/
Локеры (подкрылки) — Нива 2123 задние с минимальными доработками. Отечественные для нашей машины —www.plastikp.ru/productio…etail.php?id=2&selected=8. Установка — www.drive2.ru/l/460543915385160533/.
Люстра на крышу — проводка. www.drive2.ru/l/469050287093448883/
Лямбда-зонд — M110016 NAKAMOTO. Опыт: "Сдохли обе лямбды накамото. Китай, отработали меньше года. Первую заменил на бошевскую от десятки. Вторую пока не менял, она вроде на расход не должна влиять".
Лямбда-зонд (датчик кислорода) 0K08A18861B — ВАЗ-2110 ("Приора", "Нива"). BOSH 258 005 133, лучше — 0258006537. Опыт: "Штатный на 3 провода, а от 2110 — на 4. Маркировка проводов практически одинаковая: два белых и чёрный. Паяем чёрный к чёрному, белый к белому. Серый — на ближайшую клемму массы (лучше не крепить на корпус автомобиля). Резьбу ничем не надо смазывать — графит попадет на рабочую поверхность зонда и будет искажать показания. Судя по электрической схеме, белые провода — нагрев, и их можно соединять между собой по — любому (без разницы в какую сторону течет ток). Черный — особый. По нему поступает сигнал на компьютер и соединение должно быть крепким, без большого количества припоя, чтобы не увеличить сопротивление.Работает. Но, по крайней мере, у одного человека с этим устройством была небольшая проблемка: периодически выплывала ошибка нарушения обратной связи. Есть ещё вариант заменить саму фишку подключения — www.drive2.ru/l/909215/Рекомендация от bumbon4ik2"Датчик кислорода лучшеBOSCH 0 258 006 537. Стоит на копейки подороже, сопротивление нагрева 9 ом, на 005 133 датчике 3 ома, на родном неизвестно сколько сопротивление, нигде не встречал. 1) Гораздо меньше возможности, что выгорит ключ управления нагревом в ЭБУ. 2) Забор идёт с торца датчика, а не по периметру, меньше грязи попадает в него. 3) Интервал замены заявлен 250к против 160к. Ну и вообще это обновлённый 133й датчик считается для "ВАЗ". А 133-й у меня отжил 3 месяца и из-за непонятно от чего большого жора бензина издох." Спец ключ для лямбдо-зондов: JONNESWAY AI010033. www.drive2.ru/l/487564688515662162/ — читать с комментариями;www.drive2.ru/l/488175192346984671/
Лямбда зонд — обманка. См. катализатор первый.
Магнитола — вместо штатной. www.4wd.ru/publications/publications_17.html. Провода. 1. Черный с желтой полосой: +12V ACC (Появл. при повороте ключа зажигания до среднего положения). 2. Желтый с меткой: +12V Пост. 3. Желтый (тонкий): Управление антеной автомат. 4. Черный: Масса. 5. Синий с желтой полосой: +12V при вкл. габаритов (опция) Колоночные провода: 6 и 10 Задний левый динамик — Синий с кор. полосой (+) и зеленый с желтой полосой (-) 7 и 11 Задний правый динамик — Зеленый (+) и желтый (-) 8 и 12 Передний левый динамик — Синий с кр. полосой (+) и зеленый (-) 9 и 13 Передний правый динамик — Коричневый (+) и салатовый с желтой полосой (-)
Магнитола — с дисплеем (Car PC). www.drive2.ru/l/499166735211954244/
Магнитола в дорестайл — магнитола din2 с али, перенос управления климат-контроля вниз.www.drive2.ru/l/492435525026710215/www.drive2.ru/l/497687892072595683/
Маркиза — www.drive2.ru/l/6828977/, из тамбура палатки — www.drive2.ru/l/477104759522721809/,www.drive2.ru/l/477810920865661686/.
Маятник — установка тавотницы. www.drive2.ru/l/3345615/
Маятниковый рычаг — доработка перед установкой. www.drive2.ru/l/495473475654255497/
МКПП: ручка переключения (кулиса) — восстанолвение с помощью сантех-трубы.www.drive2.ru/l/456683530060039941/www.drive2.ru/l/479537978754990316/
Модуль зажигания — "калина", четырнадцатая, да любой ваз, только нового образца.
Мосты — УАЗ-буханка. С переделками. www.drive2.ru/l/8385064/www.drive2.ru/l/8389169/www.drive2.ru/l/8407250/,www.drive2.ru/l/9835154/www.drive2.ru/l/468209710454014158/www.drive2.ru/l/468210260209828196/.
Мосты: пробки: уплотнительные шайбы — из тонкого листа алюминия. www.drive2.ru/l/486045988079796417/
Муфта — Mitsubishi Pajero MD106546
Обвес пластиковый: уплотнители — уплотнитель арок от ВАЗ. www.drive2.ru/l/8005938/
Огнетушитель — варианты крепления: под ногами водителя — www.drive2.ru/l/464592317198631282/, под ногами переднего пассажира — www.drive2.ru/l/7047218/, в запаску — www.drive2.ru/l/459751992135302979/, в багажнике —www.drive2.ru/l/466889471866962102/.
Отбойник (мухобойка) на капот— VIP Tuning KA06
Панара (0K01128600A) — регулируемая Панара. Комплект регулировочных втулок от рулевых тяг ВАЗ-2108 и один регулировочный болт с двумя гайками (правой и левой) от рулевой тяги ВАЗ-2110.www.drive2.ru/l/8861537/www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8003,www.drive2.ru/l/4062246863888313639/, необычный вариант — vazkorch.ru/podveska/para…mm-uatta-na-klassiku.html.
Педаль: накладка. — "Газель". www.drive2.ru/l/470372999581663659/
Печка (обогреватель автономный) — "Планар". www.drive2.ru/l/472400224145376194/
Печка (отопитель) — как заменить, не снимая торпедо и не отпиливая стойку.www.drive2.ru/l/488320327881851493/#comments. Смотреть комментарии, в них видеоролик и советы.
Печка (отопитель): кран — электро-кран печки от Волги с байпасом. www.drive2.ru/l/7529122/,www.drive2.ru/l/8244777/.
Печка (отопитель): моторчик (90K08A 61 B10) — Лада Гранта — печка: моторчик.www.drive2.ru/l/458862487228393229/
Печка (отопитель): моторчик — митсубы аутлендера — 802A217.
Печка (отопитель): моторчик дорестайла — недорогой моторчик рестайла. (MANDO DC0K08A61B10). Опыт: "По факту сам мотор один в один, отличается пластиковый кожух только. Выкручиваем два мелких болтика с торца — переставляем новый моторчик вместе с крыльчаткой в старый кожух". www.drive2.ru/l/470421103215379133/.
Печка (отопитель): радиатор — "Nissan Almera " начала 2000-х. Отзыв: "Практически идеально подходит на "Sportage", а греет она получше и из-за качества материалов и из-за размеров решётки".
Печка (отопитель): радиатор — "Hyundai". Опыт: "Полностью алюминиевая без пластиковых бачков, у "Хуиндая" есть подобные, всего на 10 мм длиннее (придется подрезать пластиковую коробушку). Дополнительную печку (медь+вентилятор) проще воткнуть под правое переднее сиденье заводя шланги сквозь дно + дополнительную помпу для всего этого безобразия".
Печка (отопитель): радиатор — ВАЗ-классика. www.drive2.ru/l/493736247282369151/
Печка (отопитель): радиатор — "Приора" ВАЗ-2170-2173. "Приора"(LRH0127B, 2170-8101060-10(тот же самый, 2172-8101060 ). Брать нужно именно с этими номерами, так как существует три вида радиаторов печки для Приоры. Есть вариант, у которого патрубки уходят вверх, а нужно — В БОК! Подходит на рестайл. Опыт: "радиатор чуток потолще, соответственно — теплоотдачи больше, только отверстие в перегородке под трубку надо пересверлить". www.drive2.ru/l/8305275.www.drive2.ru/l/8321505/www.drive2.ru/l/7951934/www.drive2.ru/l/458806687013295924/,www.drive2.ru/l/487315099376157062/. Ещё опыт: "Почти один в один, тока приоровский чуток потолще и один патрубок немного не совпадает.Было решено просверлить другое отверстие в кузове и коробе отопителя. Буртики посрезал, ибо приоровский потолще и упирается в эти самые буртики"www.drive2.ru/l/471323802261782911/. Luzar LRH 0127B —www.drive2.ru/l/476054725918196379/.
Печка (отопитель): радиатор — "Mazda 626 GE" 94-98 год, медный. GA5R61A10 (аналог Thermotec D63002TT (медь) www.drive2.ru/l/4343134/www.drive2.ru/l/4621427/, GA5R-61-30A —www.drive2.ru/l/488623243335303465/, MAZDA 626/MX-6/XEDOS-6 (номер MZ6124) —
www.drive2.ru/l/490554810387398684/.
Печка (отопитель) — дополнительная электропомпа. Bosch 0392020034, установлена на обратку печки, самое удобное место для врезки. Патрубки использованы от отопителя ВАЗ 2108. Разъем питания помпы идеально подошел от форсунок ВАЗ. www.drive2.ru/l/457927627466878338/
Печка (отопитель) — дополнительная: УАЗ-Патриот. www.drive2.ru/l/463609903559213897/.
Плафон передний (консоль потолочная) — Mitsubishi Pajero Sport (1st generation).www.drive2.ru/l/6621846/.
Плафон передний — Соренто. www.drive2.ru/l/460160735582946399/
Плафон передний — простой вариант. www.drive2.ru/l/456817670478627342/
Плафон передний — Тойота Марк, с переделками. www.drive2.ru/l/10345668/
Плафон передний — "Subaru Forester" www.drive2.ru/l/9473680/www.drive2.ru/l/461637104821077400/
Плафон верхний: лампа — светодиодная. SHO-ME ALPHA1036. www.drive2.ru/l/491600171067506785/
Подножка — для посадки в машину немощных. www.drive2.ru/l/493650210497495799/
Подшипник выжимной (0K247 16 510) — TSN 5.3.23 — недорого
Подкрылки задние — Петропласт PPL-30715117. Подходят без подгонки, закрывают гораздо лучше родных. — www.drive2.ru/l/470156945546805346/; Нива 2121 пластиковые.www.drive2.ru/l/472914795587174594/;
Подкрылки передние — Петропласт PPL-30715118. Подходят без подгонки, закрывают гораздо лучше родных. www.drive2.ru/l/470156945546805346/www.drive2.ru/l/480799118592049888/.
Полка задняя в багажник коротыша — Гранд. www.drive2.ru/l/288230376152049174/.
Полуоси задние: подшипники — дорестайл, куплены в магазине подшипников, размеры 34,925х 65,088х 18,034. Смазка обязательна!
Полуось: замена подшипника — www.drive2.ru/l/451388007182763597/
Провода высоковольтные (вроде бы только на 8-клапанник) — восьмиклапанные: ВАЗ-2109, 2110, 2114.
Подушка — для чего угодно. Втулка стабилизатора Г3302,2217 задняя 3302-2916042 высота 56. Чертёж — www.drive2.ru/l/476166326348415572/.
Подушки между кузовом и рамой: Нижние — 0K01939942 Верхние — 0K01739941, 0K01939941, 0K01139941B (дешевле!). Размеры подушек (для поиска налогов): Верхние: высота общая — 30мм, диаметр верхней части — 80мм, нижней — 62мм; Нижние: высота — 25мм, диаметр — 55 мм.www.drive2.ru/l/8739618/
Подушки между кузовом и рамой: — из техпластин из строительного магазина.www.drive2.ru/l/480893951469944995/
Подушки между кузовом и рамой (0K019 39 941 верхние подушки, 0K019 39 942 нижние)— ЗИЛ-130. Соответственно верхняя 130-1001045 (подушка кабины пер. верх, высота 28,5, меньше родной в диаметре), нижняя 30-1001051. www.drive2.ru/l/467340546512257129/. Ещё можно рассмотреть подушку кабины ЗИЛ
(130-5001332), высота 42.Чертежи подушек с описанием — www.drive2.ru/l/476166326348415572/.
Либо подушки от кабины ГАЗ-53 , ГАЗЕЛЬ. TSN 637. www.drive2.ru/l/10583770/www.drive2.ru/l/3839680,www.drive2.ru/l/485970671533294546/ Их резать пополам: верхняя 37мм, а нижняя чуть меньше.www.drive2.ru/l/8103665/. Опыт stepnoi-zmei"Поменяли подушки под кузовом. Никаких втулок и прочего не надо. Диаметр отверстия в подушке (купили от ГАЗели) 20мм, а на штатном болту есть утолщение, как раз этого же диаметра 20мм. Подошло отлично. Резинку разрезали (толстая часть высотой 35мм., тонкая 20мм.) Высота утолщения на болту около 40мм., длина резьбовой части 40 мм. (возможны небольшие погрешности в измерениях от ржавчины). Диаметр отверстия в кронштейнах рамы 30мм. Чётко отцентрировать болты в отверстиях не получилось (где-то возможно кузовок просел, где-то проушина рамы), но это не критично т.к. отверстие гораздо больше, да и во время эксплуатации они найдут своё место, ведь крепление не жёсткое. Знакомый на днях тоже менял подушки. На его а/м диаметр тела болта 18мм., а резьба м14х1,5. Возможно на нашей машине болты не родные". Применяются такие: TSN 637 — Подушка опоры двигателя передняя ГАЗ 3302: www.drive2.ru/l/3839680/www.drive2.ru/l/9158854/.
Полный размер
Размеры подушек

Подшипники типа "Трипод": смазка — Dynalife CV # 1.5, Mobil SHC Polyrex 005, Slipkote Polyurea CV Joint Grease, TUTELA STAR 325, Tutela Star 700, Castrol Optitemp BT 1 LF, BP Energrease LS-EP2, Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, Texaco Molytex NLGI 0, VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease), Chevron Delo Greases EP, Mobil Mobilgrease XHP 222.
Пороги — профиль 60х30х2. www.drive2.ru/l/10019876/www.sportage-club.com/ipb…x.php?showtopic=9896&st=0,www.drive2.ru/l/10211635/www.drive2.ru/l/10332066/www.drive2.ru/l/10443999/.
Пороги силовые съёмные — www.drive2.ru/l/488566068730659018/
Предохранители: колодка дополнительная — "Волга". www.drive2.ru/l/9313975.
Предохранители: схема — cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_0.htm.
Приборная панель — led-подсветка. www.drive2.ru/l/474879622866010525/
Приборная панель: кнопка — Nissan( 55305M500), нажимная, без фиксации, размеры 33(длина),20.5(ширина)48(глубина), с оранжевой подсветкой www.drive2.ru/l/479692735016599561/
Приборная панель: подсветка — регулятор подсветки. www.drive2.ru/l/483330744115004022/
Привод: пыльник — "Нива Шевроле"
Пружины передние — "Нива Шевроле". www.drive2.ru/l/496647754072719451/
Пружины передние — "Волга". Необходимо лишь пару витков срезать. Опыт: через некоторое время проседают.www.drive2.ru/l/288230376152703504/www.drive2.ru/l/498480639956222070/
Пружины передние — резинка-вкладыш для лифта. www.drive2.ru/l/465032396727648797/
Пружины передние — Landrover (Lesjofors 4075756). www.drive2.ru/l/9260085/.
Пружины передние — Lesjofors усиленные 4244202, усиленные AMD SP126. Опыт: "Все довольны, жесткие, не проседают".
Пружины передние — "Опель омега B" (Lesjofors 40 568 55)
Пружины передние — "Мерседес 140", передние: CS Germany 14319523, CS Germany 14319523, усиленная; 319523, 140 321 21 04, Lesjofors 40 568 16 .
Пружины передние — "Мерседес 126" — Lesjofors 40 568 09
Пружины передние— Лендровер (Lesjofors 4075756), с обрезкой. www.drive2.ru/l/9260085/
Пружины передние: проставка (лифт) — Как.
Схема для токаря

Пружина задняя — Kamoka 2120045. Опыт ViNT-13"Подойдут тем, кому лифт не нужен (в сравнении с родными совсем немного выше), но нужны более крепкие пружины. Внешне один в один как оригиналы, но с явно более толстым прутком. Сразу после установки зад заметно становится высоким и при переезде препятствия типа "лежачий полицейский" прыгает, потом пружины прирабатываются, немного проседают и остаются в одной поре. Отличная замена оригиналам, как более надёжные и комфортные одновременно. И цена приемлемая.".
Пружины задние— ВАЗ-2121 (Нива-классика), задние пружины, с переделками. Подушка задней пружины ВАЗ 2101-07, Нива). www.drive2.ru/l/288230376152542306/www.drive2.ru/l/488821430306210444/
Пружины задние — "Шнива". Опыт: "Купил задние пружины от Шеви-нивы и резино-металлические проставки под них. Металлическое кольцо с тазовской проставки точно подошло к проставке от Дэу — их поставил наверх. Внизу прикрутил саморезами тазовскую проставку к чашке на мосту. От пружин отрезал по два витка. Поставил. Смотрится хорошо)
Пружины задние — Lesjofors 42 634 71 (от "Мерседеса" W140 S-600)
Пружины задние — Lesjofors 4244202. Опыт: "Такие же, как оригинальные, но НЕ переменного диаметра, а одной толщины по всей длине прутка. Не такие мягкие, как оригинальные, т.е. комфорта меньше. За год немного просели, но не сломались. Второй раз такие не возьму — зад стучит и прыгает на лежачих".
Пружины задние (лифт)— Опель омега караван K+F 60770 (усиленные, более жёсткие, лучше на "Гранд"). Менее жёсткие, на "коротыша", — 60750. Опыт: "Дают лифт подвески. А значит неизбежно нужно удлинять ход амортизаторов". Как. Работа над ошибками.www.drive2.com/l/3305043/www.drive2.ru/l/10227635/,www.drive2.ru/l/6679067/.
Пружины задние — ВАЗ-2108, передние, с переделками. Вкупе с отбойником УАЗ. www.drive2.ru/l/9851720/,www.drive2.ru/l/9955562/.
Пружины задние: отбойник (только для пружин ВАЗ)— УАЗ. www.drive2.ru/l/9851720/.
Пружины задние: проставка — лифт.
Чертёж проставки.

Пружины задние: прокладки— Daewoo Nexia: прокладка задней пружины нижняя CTR CVKD-72 — у нас ставится сверху на заднюю пружину; проставка под заднюю пружину AMD.SB332 96179844U у нас ставится снизу на заднюю пружину. Меньше гремят пружины, и достигается небольшой лифт. www.drive2.ru/r/kia/1446527/.
Радиатор — Hyundai Porter. С переделками. www.drive2.ru/l/493107601509188040/
Радиатор — ГАЗ 24. Нового образца, ставится в родную рамку с небольшими доработками с использованием сварки. www.drive2.ru/l/461126106792067816/
Радиатор на дизель 2.0 TD — 1. Мерседес W124 300d Termal 512698R; 2. жигули классика медный 2-х рядный Luzar 0103C — идеальный вариант. НО! габариты… он мааааленький 295*478*32; 3. Huinday PORTER 96г.в. 25310-4B001 Медный 1221-0309 Sakura; 4. Huinday Galloper 1, HQ172103 ДОРОГО; 5. ssang yong action/kyron — для машин с бодиком Sat SY0002. Радиаторы подходят с небольшими доработками. Габариты и расположение входа-выхода соответствуют или близки к нашему. С бензинкой отличаются расположением верхнего и нижнего патрубков. Ссылка — www.drive2.ru/l/6681490/.
Радиатор: кран сливной — Кран ВАЗ-2101 21011305024. www.drive2.ru/l/485191942422921377/
Радиатор — модель Nissens 66642, только трубку нижнюю открутить надо .
Радиатор — модель отечественная фирмы LUZAR (партномер LRC0812). www.drive2.ru/l/2048433/
Радиатор: патрубки — вазовская классика.
Радиатор:патрубки — Волга Siber.
Радиатор: решётка — самодельная. www.drive2.ru/l/9830328/www.drive2.ru/l/471287518378066420/.
Радиатор — УАЗ. Радиатор медный двухрядный, производства Оренбург. www.drive2.ru/l/460124176821277011/
Радиатор — УАЗ "Патриот". www.drive2.ru/l/498884160723615857/
Развальные болты — самодельные. Опыт: "Берем болт М12. Длина 90 мм. Снимаем эксцентриковую шайбу со старого спиленного болта. На новом болте навариваем сваркой возле шляпки кант и обтачиваем его под посадку с шайбе. Забиваем шайбу на новый болт, делаю прихватки изнутри и стачиваем корявки".www.drive2.ru/l/471770203982660498/.
Раздатка: подушка дорестайл (0K015-39820A) — раздатка: подушка рестайл. www.drive2.ru/l/8063914/.
Раздатка: подшипник главного вала— от конвейерных линий и сенокосилок. PowerGAZ"Этот подшипник в автоваз-запчастях не найти. Его я нашёл в тракторном магазине. Он очень массовый и применяется много куда в технике. Его номер 6-210".
Раздатка: подшипники передачи на передний кардан — десяточные, ступичные. "Нива". PowerGAZ:"Подшипники передачи на передний кардан оказались не ступичные с десятки, а ступичные с "Нивы" (они конусные 1 в 1 как в раздатке все размеры), есть еще такие же конусные с классики, но они меньше. С десятки подшипники вообще другие."
Рама: заглушки отверстий — заглушка ВАЗ отверстий пола кузова БРТ 21085112090. Применяется: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, LADA Granta-2190.
Рама — ремонт. www.drive2.ru/l/7451693/www.drive2.ru/l/455499081159016633/www.drive2.ru/l/451220056781625025/,www.drive2.ru/l/7395934/www.drive2.ru/l/462741014495363269/www.drive2.ru/l/484440701103243753/,www.drive2.ru/l/485812066980987687/? www.drive2.ru/l/489228799364300874/
Рама: силовая распорка между задних креплений передних нижних рычагов —www.drive2.ru/l/465064832320667738/.
Рация — установка. www.drive2.ru/l/471244912302489866/www.drive2.ru/l/478841163260887360/?www.drive2.ru/l/480109724801433608/.
Рейлинги — шНива, а также с небольшой доработкой подходит рейлинги от Ларгуса,
установка с креплением в крышу. Опель фронтера А, так же ставят от гранты, калины, ваз 2111
Рейлинги на гладкую крышу: Опыт: "Снимаем потолок, для этого снимаем весь пластик по кругу, лампу, козырьки солнцезащитные, зеркало и несколько заглушек,6 сзади и по две по бокам. Далее в потолке ищем предусмотренные производителем установочные места, сверлим, примеряем, немного герметика и собираем все обратно, все просто. На будущее сразу вывел через переднее крепление рейлинга провода на крышу".www.drive2.ru/l/497657105747017826/
Рейлинги: крепления к кузову самодельныеwww.drive2.ru/b/2177585/
Регулятор холостого хода — Волга, двигатель 406. Номер 406114705102, Bosch: 0 280 140 545.www.drive2.ru/l/10261833/www.drive2.ru/l/10404155/. Опыт: "По виду почти такой же, только патрубки не под 90 градусов, а в разные стороны. И потолще. Купил кусок дюймового шланга, и пошёл менять. Разъём совпадает, шланги на патрубки одел через отрезанные кусочки родного шланга".Регулятор давления топлива (на 8-клапанный) — ВАЗ-2112 Опыт: "Давление такое же, внешне идентичный, посадочное отверстие в рампе немного рассверлили". www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=10161.
Реле-регулятор (РР) — ВАЗ-06. Опыт: "С контролем заряда. Правда для этого потребовалось припаивать проводочек к центру обмоток гены".
Редуктор задний (дифференциал) в сборе — заменяется передним. (Только дорестайл). Нюансы. Необходимо заменить один короткий болт крепления к мосту на длинный (подобать не сложно, резьба метрическая)". Опытным путём было выяснено, что корпус переднего редуктора, чётко встаёт в чулок заднего редуктора и наоборот. Задние полуоси рестайловых спортажей толще на пару миллиметров и на два шлица на них больше. Поэтому — заменить задний редуктор передним на рестайле возможно только поменяв полуоси (по каталогу номера подшипников полуосей одинаковые) так, что по непроверенным данным такой вариант может прокатить. Что касаемо дорестайлов (у которых полуоси тонкие- 26 шлицов), то там всё проще, зад можно ставить в перёд/перед назад.www.drive2.ru/l/5018672/www.drive2.ru/l/454374555641708569/.
Регулятор холостого хода — "Волга" (инжекторная). (хомут от катушки зажигания Жигулей, прокладка из камеры, патрубки отопителя от 2110 и 2101)
Ресивер воздушный — заглушка самодельная. www.drive2.ru/l/9296626/
Ролика подшипник — 301-й.
Ручник: тросик— ВАЗ-2108, номер 2108-3508180-01. /www.drive2.ru/l/2752636/.
Рычаг механизма выбора передач (0K011 16 520) — Car-dexCZ-K041, OnnuriGSPK-006
Рулевая рейка: рычаг маятниковый: втулка — самодельная. www.drive2.ru/l/499717315659563556/
Рулевая тяга центральная (поперечная): пыльники — 2109, ГАЗ-24 (номер 24-3003162, силиконовые, с металлической обоймой). Опыт: "При запрессовке силикон вылезал из-под обоймы, 4шт выкинул, один вроде сел норм. Пришлось ставить вазовские." ВАЗ-2109. (Lada 21083414077, чёрные без металлической обоймы). Опыт:"они чуть меньше по высоте оригинальных, садились норм, просто в комплекте стяжек нет, на пластиковые хомуты крепить не стал, закрепил медной проволокой". www.drive2.ru/l/487688658451693656/,www.drive2.ru/l/9693643/
Рулевые тяги: пыльники: наружные — наружные пыльники рулевых от газ 31
Рулевой вал: кардан: ВАЗ 2105-07, ИЖ-2126, М-2141, УАЗ 3115
Рулевой вал: крестовина — (469 3401153). www.sportage-club.com/ipb…100&p=412635&#entry412635, "ВАЗ", Тойота Солар, Камри (GMB ST1639) www.drive2.ru/l/470388942500266369/www.drive2.ru/l/472037660186116414/, газели а так же универсальные 16*39.
Рулевой наконечник: пыльники — "Волга": пыльники рулевых наконечников. Опыт: "Подходят идеально, но при запрессовке металлические кольца иногда лопаются. Поэтому пришлось покупать с запасом, благо стоят копейки)) набил в них смазки, не жалея. Также есть в продаже силиконовые прозрачные пыльники с "Газели", но они на полмиллиметра больше, великоваты, не подходят. Имейте ввиду, только с Волги, не с Газели!". Наглядно.
Рулевая тяга: наконечника регулировочная гайка — Гайка ступицы ВАЗ 2101-07 (правая -левая) под ключ на 27. Опыт: "При регулировке не спутаешь куда крутить — на левой 2101-07насечка. Оригинальные левые без насечек, под ключ 26. На сервисе их крутят ключом на 27 и облизывают грани".
Рулевой редуктор: сальник. Опыт: "Там есть проточка под гидроманжету, а снаружи ставится сальник, который нельзя найти. Я воткнул вместо сальника ещё одну манжету, а сверху закрыл сальником от коленвала тойёта OS0387 BGA ". www.drive2.ru/l/472600885017445038/
Рулевое: демпфер (амортизатор) — "Мерседес w124" (A1244630432). Опыт: "По поведению на колее машина изменилась кардинально, стоит ровно в заданном направлении, при торможении не уводит".www.drive2.ru/l/472797697598816679/
Руль — Isotta. Опыт: "Если переходник тоже от хорошей фирмы, желательно конечно и его isotta брать, то всё подходит идеально, и в коробке с переходником инструкция… По проводам там только проводки от сигнала, но с ними не тяжело разобраться".
Руль — Мазды 323 F5. Опыт: "по шлицам встал как влитой, единственное, пришлось отрезать заднюю часть от родного и закрепить двумя саморезами, чтобы сигнал не пробивал на массу". www.drive2.ru/l/458510368629631308/
Руль — Sportage-3. www.drive2.ru/l/7561706/www.drive2.ru/l/7617141/www.drive2.ru/l/7656635,www.drive2.ru/l/471213576221098121/. Опыт: "Руль от 3-й Спортяги ПОДХОДИТ ПО ШЛИЦАМ один в один с рулем от 1-й Спортяги!"
Руль — кнопки. www.drive2.ru/l/481272733225714319/
Ручник — гидроручник. www.drive2.ru/l/8041357/www.drive2.ru/l/472094834790760693/.
Ручник — два ручника. (Для увеличения проходимости) — www.drive2.ru/l/495777215741428211/
"Sportage"-1: энциклопедия "колхозинга" (С-Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий