воскресенье, 27 мая 2018 г.

Kia Sportage Полевые ремонты

Аккумулятор разряжен (Sportage-1 c АКПП) — Опыт: "Для запуска двигателя нам понадобится:
1. убрать ремень кондиционера, 2. верёвка около 5-6 мм диаметром (желательно не упругая), 3. крепкая палка (черенок от лопаты или ручка джека) 4. что-то постелить на землю. Теперь по пунктам: 1. убрать ремень можно, сняв его — если есть инструменты, или разрезав его, если инструментов нет. 2. верёвку наматываем, как на фото, на шкив коленвала, лёжа на земле (см. пункт 4.) Входит 3-4 оборота легко. 3. направляем свободный конец через шкив компрессора на улицу и наматываем его на крепкую палку. Я так делал три раза. Если будет помощник включать по команде стартер, будет совсем легко. Но я пробовал и в одиночку".
4x4.tomsk.ru/topic12651-50.html
Полный размер
Спасительная верёвка.

Полный размер
Спасительная палка.

Аккумулятор разряжен. Пользуемся зарядкой от ноутбука. www.drive2.ru/l/892666/.
Бак топливный — утрачен. Берем бутылку. Наливаем в нее соляру. Размещаем ее под капотом, суем в нее шланги магистрали и обратки.www.drive2.ru/l/7713586/.
Гололёд — а вы на летней резине. Колёса обвязываются верёвкой по принципу цепей противоскольжения. Опыт:"Второго апреля попал в гололёд (сдуру поспешил шины на летние поменять). В городе на гололёде дважды слетел с дороги, хотя и полз-то какие-то 30-40 км\ч. Машина совершенно не слушалась руля и тормозов. Пришлось мастырить по 10 м шнура — 6 мм сечение (выбор на глазок). Проехал — 50 км! — до дома из Калуги. По городу 40-50 км\ч, по киевке 60 км\ч. На трассе дважды останавливался — проверял. Ехал по городу около 40 км\ч — дважды тормознул для теста (когда машин радом не было), рулём покрутил — слушается в меру на этой скорости". www.drive2.ru/l/6224130/.
Спасительная верёвка.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — зашкалил. Первым делом, разумеется, необходимо срочно остановиться. Минут 10 дайте машине отдышаться (желательно, чтобы она стояла на ровном месте, тогда уровень масла, который вам предстоит проверить, будет соответствовать реальному — dopinfo.ru). Если с маслом все в порядке, причина, скорее всего, кроется в неисправном термостате. Для полной уверенности потрогайте его осторожно, чтобы не обжечься. Термостат горячий со всех сторон, значит, неисправность определена правильно. Поскольку, по мнению автознатоков, каждый третий российский термостат неисправен изначально. Вот что может выручить в этом случае. Если на вашем авто электрический вентилятор, выньте его провода из контактных гнезд и замкните их друг с другом напрямую, что бы вентилятор работал в постоянном режиме. Затем включите отопитель салона на второй режим и можно отправляться в путь. Тосол пойдет по большому кругу, будет меньше нагреваться, а постоянно работающий вентилятор будет подстраховывать двигатель на предмет перегрева. На трассе при скорости 80-90 км в час удавалось держать температуру охлаждающей жидкости в пределах рабочей. При необходимости следует остановиться и дать двигателю остыть.
Буксует машина — Самодельный аналог Bumper lift (Применим в тех случаях, когда необходимо поднять машину за какой-либо сектор, к которому невозможно пристроить клюв хай-джека). www.drive2.ru/l/10557977/
Буксует машина — Самодельная подставка под Hi Lift Jack. www.drive2.ru/l/9296044/
Буксует машина — нетривиальное применение домкрата. www.drive2.ru/l/472098133325643943/
В одиночку. — Бывают такие случаи, что автомобиль буксует, а вокруг нет ни людей, чтобы попросить помощи, ни материалов, чтобы подложить под колеса, и для того, чтобы выехать на сравнительно сухое место, требуется совсем незначительное усилие в помощь двигателю. Но как его получить? Можно, конечно, включить первую передачу, поставить постоянный газ регулировкой воздушной заслонки или прижать чем-нибудь педаль акселератора и, выйдя из-за руля, подтолкнуть машину. Но где гарантия того, что, выбравшись на сухое место, автомобиль не "убежит" в кювет, а незадачливый водитель окажется в еще более тяжелом положении? Чтобы избежать этого, достаточно, открыв капот, привязать к центральному проводу высокого напряжения у распределителя конец веревки длиной около 5 метров, а другой, взяв в руки, протянуть через крышу автомобиля назад. После этого тщательно оботрите двигатель сверху и убедитесь, что нет следов подтекания бензина из бензопровода и карбюратора. После этих приготовлений вы можете попытаться вытолкать автомобиль. И если ваша машина попытается от вас "убежать" после того, как колеса попадут на сухое место, то, дернув за конец веревки, вы выдернете центральный провод из распределителя — и она остановится.
Двигатель — перегрев в горах. Отсоедини шланг омывателя стёкол и подсоедини его к заранее сделанной глухой трубке с дырками закреплённой над радиатором:))
Колесо — прокол. Вы прокололи шину, а запасного колеса нет. Прежде всего необходимо обнаружить место прокола. Это можно сделать, не снимая колеса, но поддомкратить, чтобы вращалось, не помешает. Начните накачивать шину до тех пор, пока свист или шипение не подскажут вам место прокола. А струя воздуха под вашими пальцами точно выведет на отверстие в резине. При снятом колесе процесс обнаружения прокола будет еще более оперативным. Особенно если рядом есть хотя бы небольшая лужа. Опустив туда колесо, вы без труда найдете в покрышке инородный предмет. Этот самый предмет (как правило — гвоздь, винт или шуруп) следует обязательно извлечь. Далее берем небольшой саморез или шуруп, густо обмазываем резьбу обычным герметиком для шланговых соединений и вворачиваем точно в место прокола. Накачиваем шину — и в путь. Герметик, застывая, перекроет микроотверстия, через которые уходил воздух. Проверено — воздух при таком ремонте держится до трех дней, после чего шину приходится все время подкачивать. Вместо герметика можно также использовать клей типа «Момент», однако здесь надо чуть ли не час ждать, пока клей хорошо загустеет, а потом накачивать шину. Одно замечание: эти средства применимы только к бескамерным шинам. Для срочного ремонта шин с камерами можно использовать специально предназначенные жидкие герметики в баллончиках. Жидкость закачивают внутрь камеры или бескамерной шины, и она затягивает отверстие в резине. Если у вас нет денег на «запаску», то на герметик уж точно найдется.
Коробки передач — течь. Неприятный случай, но только без паники. Вспомните, что на прямой передаче двигатель напрямую подключен к трансмиссии, поэтому в коробке передач вращается только первичный вал, не требующий смазки. В начале движения как можно быстрее переходите на прямую передачу и двигайтесь на ней. За городом так можно проехать не один десяток километров, а в городе — добраться до автосервиса. Но имейте в виду: этот прием относится только к заднеприводным автомобилям.
Машина стиральная дальнобойщика 

Печка (отопитель) Sportage-1 — течь. Решение неожиданно простое — закольцевать контур на отопление. Для этого нужно: 1. Ключ на 10. 2. Ключ на 12. 3. Пассатижи. Порядок выполнения: 1. Снимаем аккумулятор. 2. Снимаем площадку или хотя бы ухо крепления аккума с площадки. 3. Ждём пока остынет мотор, чтоыб не обжечся. 4. Суём руки ТУДА и щупаем как идёт шланг от корпуса термостата. Он идёт в магистраль, у которой 2 уха. Потом снова шланчик, который уходит в салон. Наша задача эту магистральку снять с креплений. Берем ключ на 12 и мучаемся. Мучаемся, мучаемся. Главное нащупать где гайки. 5. Снимаем хомуты с этой магистрали. Подлезть можно вполне спокойно. Один спереди, второй под впускным коллектором. Вытаскиваем ее на себя. 6. Снимаем за мотором верхний патрубок, который уходит в салон — именно это и есть печка. 7. Магистраль проводим слева от мотора под впускным коллектором. 8. Цепляем снятый с печки верхний шланг на эту магистраль. 9. Второй хвост магистрали втыкаем в шланг на термостате — там он и был, магистраль мы просто переместили. 10. Заливаем воды/антифриза в радиатор. 11. Запускаем мотор смотрим чтобы нигде не лило. www.drive2.ru/l/6606955/. Ещё другой вариант.www.drive2.ru/l/472895279255782126/.
Подсос воздуха через топливную трубку — Опыт: "У меня дизель. В двухстах км от запчастей машина перестала ехать. Только холостые. Возможен подсос воздуха через топливную трубку. Как проверить? Отсоединил фильтр солярочный, и между патрубками вставил кусок шариковой ручки. У меня она еще и прозрачная оказалась. Ага, идут пузыри, значит подсос. Дальнейшие действия: пластиковая бутылка под капот. В неё два шланга от ТНВД — подача и обратка. Так едем до магазина за сигаретами. Доехали, выкинули бутылку и снова соединяем ручкой (трубочкой) шланги подачи топлива, предварительно запихнув перед ней фильтр от сигареты. Ввиду отсутствия аккумулятора воздуха ( а им служит основной топливный фильтр при подсосе) и все же хоть с каким-то фильтром добираемся домой". dashkevi4
Ремень вентилятора — разрыв. Весьма подлый случай для тех, кто не привык возить в запасе именно такие вещи. На первый взгляд положение безвыходное: лесная или проселочная дорога и никого кругом, кого можно использовать в качестве буксира. Можно обойтись и без него, если у вас с собой (или на обочине) оказалась дырявая автомобильная камера. Режем камеру поперек, чтобы получилось кольцо шириной 20 мм. Такой временный ремень вполне выдерживает пробег в несколько десятков километров. А в городе его хватит, чтобы добраться до авто сервиса или до гаража.
Свеча обломилась — как извлечь остаток. www.drive2.ru/c/456056258676392320/
Термомуфта — полевой ремонт. www.drive2.ru/l/468042034930778826/
Утечка топлива — Опыт: "Для устранения небольших утечек всех видов топлива "по-мокрому" можно применять хозяйственное мыло, желательно с самым большим содержанием щёлочи. Стругаем ножиком, добавляем воды, около 20% от объёма мыла. Долго и упорно смешиваем и перетираем до состояния замазки. Соответственно, замазываем, вдавливая в пробоину. Способ годится в сухую погоду. Для более длительного пути или в мокрую погоду, после подсыхания мыла можно сверху облепить детским пластилином". dashkevi4

Комментариев нет:

Отправить комментарий