вторник, 24 декабря 2013 г.


Шаг 1: Создайте новый слой и назовите его «Тени»

С моим изображением открытого в Photoshop, я в настоящее время один слой, фоновый слой, содержащий мое изображение:
В палитре слоев в Photoshop
Слои в Photoshop палитре настоящий момент отображает только фоновый слой.
Мне нужно создать новый слой пустой которая собирается провести тени, так что я собираюсь использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + N (Win) / Command + Shift + N (Mac), чтобы открыть New Layer диалог коробка:
Диалог Layer окно Новое в Photoshop
Используйте сочетание клавиш для вызова диалогового окна "Новый слой" в Photoshop.
Я собираюсь назвать мои новый слой "тени", как обведено красным выше, и нажмите кнопку ОК. Photoshop добавляет мой новый пустой "тени" слой над моей фонового слоя:
Новый тени слой в палитре слоев
Палитре слоев теперь показывает новый "тени" слой выше фонового слоя.

Шаг 2: Выберите оба глаза с лассо

Возьмите инструмент Lasso из палитры инструментов или пресс- L на клавиатуре, а затем сделайте выделение вокруг одного из глаз. Когда вы закончите, нажмите и удерживайте клавишу Shift , чтобы добавить в первоначальном отборе и выберите второй глаз, а также. Проведение Сдвиг рассказывает Photoshop не выбрасывать выделение вокруг первого глаза, когда вы начинаете выбирать второе:
Выберите оба глаза с лассо
Выберите оба глаза с лассо.

Шаг 3: Краска с черным вдоль верхнего края обоих глаз

Мы собираемся добавить тени к вершинам глаз. Убедитесь в том, что выбран слой "тень" в палитре слоев, затем захватить кисть из палитры инструментов или пресс- B на клавиатуре, чтобы выбрать его.Используйте достаточно большую мягкую кисть, где-то около 40-50 пикселей в зависимости от размера изображения, и краску вдоль верхнего края обоих глаз, чтобы добавить тень. Не волнуйтесь о живописи над глазом по ошибке, потому что черный появится только внутри выделения, который мы создали:
SELCT оба глаза с лассо
Используйте большую мягкую кисть, чтобы нарисовать черным в верхней части каждого глаза, чтобы добавить тень.

Шаг 4: Измените режим смешивания на "Multiply" и опустите непрозрачность

С тени окрашены, изменить режим наложения «Тени» слоя от "Normal" в Multiply и снизитьнепрозрачность слоя до 40%:
Измените режим наложения на Multiply и уменьшите непрозрачность
Измените режим наложения слоя "тени" на "Multiply" и уменьшите непрозрачность до 40%.
Нам не нужно иметь глаза выбранные больше, поэтому нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы отменить их.

Шаг 5: Выберите The Iris в оба глаза

Возьмите Elliptical Marquee Tool из палитры инструментов и перетащите выделение вокруг каждой радужки, убедившись, что снова удерживать Shift, ключ, когда вы идете, чтобы выбрать вторую, так что вы не потеряете свой ​​выбор вокруг первого:
Выберите каждый диафрагмы с помощью инструмента Elliptical Marquee
Выберите каждый диафрагмы с помощью инструмента Elliptical Marquee.
Вы, вероятно, в конечном итоге выбора частей области выше и ниже глаз, а также у меня есть здесь, так что вернуться к Лассо , удерживая Alt (Win) / Option (Mac), которая является сочетание клавиш для доступа к опция "Вычитание из выделенной", и перетащите вокруг каждой области выше и ниже глаз, что вы не хотите выбрать. Каждый раз, когда вы отпустите кнопку мыши, что часть выбора исчезнет. Когда вы закончите, вы останетесь только с области вокруг каждой радужки выбранных:
Вычтите избытка область от выбора с лассо
Вычтите избытка область от выбора с помощью инструмента Lasso.

Шаг 6: Скопируйте Iris в оба глаза на новый слой

Нам нужно скопировать диафрагму на оба глаза в новый слой, поэтому сначала давайте смягчить наш выбор немного поднявшись к меню выбора в верхней части экрана и выбрав Feather , которая вызывает диалоговое окно Feather. Введите значение около 5 пикселей и нажмите ОК:
Перо выбор, чтобы смягчить края
Перо выбор, чтобы смягчить края.
Затем, щелкните на фоновый слой в палитре слоев, чтобы выбрать его. Затем с помощью клавиш Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac), чтобы скопировать выделение на новый слой над фоновым слоем.Когда появится диалоговое окно Новый слой, переименуйте слой "уклонения", так как мы будем использовать инструмент Dodge на этом слое в одно мгновение. Вашей палитре слоев должна выглядеть примерно так:
Палитре слоев теперь показывает слой уклонения выше фонового слоя
Палитре слоев теперь показывает слой "уклонения" между фоном и «теневых» слоев.

Шаг 7: применить Unsharp Mask фильтр к Dodge слоя

Прежде, чем мы использовать инструмент Dodge, мы собираемся применить Unsharp Mask фильтр. С слой "додж" не установлен, подняться на меню Filter в верхней части экрана выберите Sharpen , а затем выберите Unsharp Mask . Когда появится диалоговое окно Unsharp Mask, введите Сумма в 500% , а радиусзначение 2 пикселя , и Threshold значение 4 уровня :
Применить Контурная резкость фильтр
Применяя "Контурная резкость" фильтр.

Шаг 8: Опустите непрозрачность "Dodge" слоя до 50%

Обострение слишком сильна в этой точке, так понизить непрозрачность слоя "Dodge" до 50%:
Опустите непрозрачность, чтобы уменьшить количество заточки
Опустите непрозрачность, чтобы уменьшить количество заточки.
Вот наш образ после применения Unsharp Mask фильтр и опускания непрозрачность до 50%:
Изображение до сих пор
Изображение до сих пор.

Шаг 9: Добавить изюминку в правом нижнем углу каждого Iris With The Dodge Tool

Теперь мы собираемся использовать инструмент Dodge, и мы собираемся его использовать, чтобы добавить изюминку в правом нижнем углу каждой радужки. Возьмите инструмент Dodge из палитры инструментов или пресс- O на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его. С выбран инструмент Dodge, посмотреть в панели параметров в верхней части экрана и убедитесь, что диапазон установлен вОсновные и экспозиции установлен на 50% :
Опции Бар для инструмента Dodge
Опции для инструмента Dodge в панели параметров.
Тогда, с меньшим мягкими краями около 10 пикселей (опять это будет зависеть от размера вашего изображения), краски несколько штрихов по площади в правом нижнем углу каждой радужки. Каждый удар вы рисуете увеличит количество молнии в этой области, и это легко переборщить с инструментом Dodge, так что будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко, особенно если там уже есть немного изюминкой в ​​образе:
Добавить или облегчить существующие основные моменты в правом нижнем углу каждой радужки с помощью инструмента Dodge
Добавить или облегчить существующие основные моменты в правом нижнем углу каждой радужки с помощью инструмента Dodge.

Шаг 10: Добавить новый пустой слой над "Dodge" слой

Убедитесь в том, что выбран слой "уклонения" в палитре слоев, удерживая Alt (Win) / Вариант (Mac) и нажать на New Layer значок в нижней части палитры слоев. Когда слой Создать Появится диалоговое окно, назовите новый слой "левый выделения", так как мы будем использовать его, чтобы добавить изюминку слева от каждой радужки, а затем нажмите кнопку ОК:
Добавить новый пустой слой над слоем увернуться
Добавить новый пустой слой над слоем "увернуться" и назовите его "оставили изюминкой».

Шаг 11: Добавить изюминку вдоль левой стороне каждого Iris

Мы собираемся добавить изюминку к левой стороне каждой радужки на этот раз. Во-первых, убедитесь, что выбран слой "левый изюминкой» в палитре слоев. Затем установите белый цвет переднего плана, если он еще не на первом нажатии D и нажав X . Тогда, как только еще раз, используя мягкую кисть с размером примерно то же, что вы использовали мгновение назад для инструмента Dodge, рисуют белая подсветка на левой стороне каждой радужки. Это будет выглядеть совершенно фальшивый сначала:
Краска с белым в левой части каждой радужки добавить изюминку
Краска с белой на левой стороне каждой радужки добавить изюминку. Мы исправим вид этого на следующем этапе.
Точно не выглядит реалистичным только пока, но мы это исправим в следующем шаге.

Шаг 12: Измените режим наложения «левых Выделите" слой "Overlay"

С "левый изюминкой" слой выбран, перейдите к опции режим наложения в верхней левой части панели слоев и измените режим наложения на "Normal", чтобы Overlay :
Изменение режима наложения на Overlay
Меняем режим наложения на "оставили выделить" слоя на "Overlay".
Теперь все выглядит лучше:
Изображение с обеих моментов добавили в глазах
Изображение с обеих моментов добавлены в глаза.

Шаг 13: Добавить новый пустой слой над "Левый Выделите" слой

Мы собираемся добавить еще один новый пустой слой, на этот раз над слоем "оставили выделения". Так что с "левой изюминкой" слой выбран, давайте использовать сочетание клавиш на этот раз, Ctrl + Shift + N(Win) / Command + Shift + N (Mac), чтобы открыть Layer Новый диалоговое окно, и на этот раз, назовите Новый слой "макияжа". Нажмите OK, чтобы добавить новый слой:
Добавить еще один новый пустой слой и назовите его макияж
Добавить окончательное новый пустой слой и назовите его "макияж".

Шаг 14: Пример более темный цвет со всего Eyes

Захватите Пипетка инструмент из палитры инструментов или нажмите Я быстро выбрать его, а затем нажмите на площади в тени вокруг глаз, что является более темным, чем естественный тон кожи человека.Не выбирайте ничего черного, мы просто хотим более темный цвет. Мы собираемся использовать этот цвет в течение некоторого макияж:
Образец цвета из вокруг глаз
Образец цвета из вокруг глаз Это немного темнее, чем тон кожи.

Шаг 15: Краска цветом образца вокруг и выше глаз, чтобы Добавить макияж

Вернитесь к инструменту Brush и краски районах вокруг и над глазами с цветом вашего отобранных, чтобы добавить некоторые макияж. Это не будет выглядеть очень хорошо только пока, но это хорошо:
Краска с вашим выборку цвета вокруг и над глазами
Краска с вашим выборку цвета вокруг и над глазами.
И там мы идем, мы сделали!
Шучу.

Шаг 16: Примените Gaussian Blur Filter в "Макияж" слой

Давайте сгладить макияж во-первых, и мы сделаем все, что с фильтром Gaussian Blur. Вернитесь к меню Filter выберите Blur, а затем выберите Gaussian Blur . Когда диалоговое окно Gaussian Blur всплывает, установите Radius значение внизу, чтобы вокруг 10 пикселей , и нажмите кнопку ОК:
Примените фильтр Gaussian Blur, чтобы сгладить макияж
Используйте фильтр Gaussian Blur, чтобы сгладить макияж.

Шаг 17: Измените режим наложения из "Макияж" слой "Soft Light"

Давайте, что макияж выглядит намного лучше, изменив режим наложения. С слой "макияжа" не установлен, вернуться до вариантов режим наложения в верхней левой части панели слоев и измените режим смешивания на "Normal" в Soft Light :
Измените режим смешивания на Soft Light
Измените режим наложения "макияж" слоя на "Soft Light".

Шаг 18: очистить любые проблемы с макияжа

Все, что осталось сделать на данном этапе является очистить любые грубые пятна с косметикой. Чтобы сделать это, возьмите ластик из палитры Tools или нажатием E на клавиатуре, и со слоем "макияжа" выбранной и Ластик набор инструментов к мягкими краями, просто ходить и стереть все ненужные части:
Очистка макияж с помощью инструмента Erasor
Используйте Ластик для очистки любых ненужных областей в макияж.
После того как вы очистили макияж, все готово!
Здесь для сравнения, это образ мы начали с:
Исходное изображение еще раз
Исходное изображение.
А вот наша конечная "мода ретушировать" результат:
Исходное изображение еще раз
Окончательный результат.
И у нас это есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий