вторник, 3 декабря 2013 г.

фотографирования невесты и подружек невесты - местоположение и направление

Один из серии фотографий, которые я люблю "есть в кармане" являются отдельные фотографии невесты с каждой невесты. Это своего рода фотографии вы можете выработать очень быстро, один за другим. Невеста с невесты, обнимали друг друга. Я всегда делаю на это времени. Один камнем преткновения может стать отсутствие места, чтобы сделать это.Но есть правило, где-то сделать это, изолируя свой предмет с длинным объективом против находящегося вне фокуса фоне ...
Тем не менее в доме невесты, у нас было несколько минут до того, лимузин должен был уехать. Внутри дома не было действительно места, чтобы сделать это. Так что я посмотрел на улицу. Это была обычная Нью-Джерси пригородных беспорядок - автомобили и столбы и дома и просто вещи! Глядя вокруг меня возле дома, я увидел в одном направлении, я могу стрелять в том, что даст мне изображение с подсветкой, с просто из фокуса деревьев на заднем плане. Прекрасно!
Здесь коуниверсален выстрелил, чтобы показать, что это было похоже ...
.. и с тщательного отбора мое прошлое, я могу получить типичную эффективной на-месте портрет .
Рассматривая где разместить свой предмета (ов), и перемещение себя и свою предмета (ов) по отношению к фону .. и тщательно обрамление с длинным объективом ... Я могу получить фотографии, где внимание зрителя не отвлекается на ненужные элементы внутри рамы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий