вторник, 3 декабря 2013 г.

освещение для будуара фотосессий

Один тип фотосессии, где я работаю самым на получение моего освещение только право, это с будуара сессии. Я считаю Эти интимные фотосессии достаточно сложной задачей. Я должен получить различные взгляды в течение короткого времени. Для этого я должен не только сосредоточиться на постановке и углов, но и сосредоточиться на освещение.Кроме того, я должен убедиться, что моя модель или клиент комфортно и расслабленно во все времена. На сессии должен быть весело и действительно показать ее в своих лучших проявлениях.
Я принести различные осветительного оборудования для этих побегов - Вспышки , которые будут использоваться на камеру, 
и как установке софтбокс . Я также говорит в пользу   видео огни .
Но я продолжаю оборудование портативный и компактный и легко настроить .. Это означает, что я в основномиспользовать доступный свет , где я могу. По внимательно на направлении различных источников света в комнате, я могу позиционировать мой предмет по отношению к свету (например, окна), или просто переместить источник света, если это лампы тумбочка.
С уровня освещенности довольно низкие в помещении, это требует быстрых оптики и высокая светочувствительность, способные камер. Стиль, который я предпочитаю это чувственный и романтичный. Сексуальная, не будучи чрезмерно сексуальным. С будуар фотографии, я чувствую, что "намек" работает лучше, чем быть более прямой. Но стили и вкусы варьируются конечно.
Примером того, где я использовал мягкий свет, проникающий через окна в качестве основного источника света. Я не добавить любой свет на это. Световое окно было мягким, и это было основным источником света с этой точки зрения.Простота в использовании. Теперь я мог сосредоточиться на направляя поток ее движения.
1/30 @ f2.8 @ 1600 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 24-70mm f2.8 AF-S (B & H)
Изображение выше было снято 'с' направлении света, давая даже свет на нее. Это также хорошо, чтобы разбить его немного и стрелять "против" источника света, или под углом к ​​основной источник света ...
В этом случае я расположил ее так, что лампа тумбочка дал красивый обода освещение на нее. Ее отражение горит непосредственно, но с моей точки зрения, я получаю более драматический свет.
1/250 @ f2 @ 1600 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 85mm f1.4 (B & H)
Перед специально направляя ее, я свободно расположены ее так, что я могу выяснить направление и качество света, падающий на нее. Фон имеет огромное значение, а также. Только тогда, когда я уверен, что есть что-то там работать, мне направлять мою модель или клиента, а затем приступить к съемкам несколько кадров.
Это помогает очень, чтобы показать ей на превью моей камеры, что мы получаем. Это усиление огромный импульс уверенности каждого в съемках.
Другой образ, где я снимал против основного источника света. Я специально хотел эти моменты в фоновом режиме, чтобы задуть так, и позиционируется ее за это.
1/160 @ f1.6 @ 1600 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 85mm f1.4 (B & H)
Выбор линз , очевидно, также оказывают влияние на окончательный вид изображения. Изменение в перспективевынуждены другим фокусным расстоянием, помогает брейки вещи снова. Изменение глубины резко изображаемого пространства между использованием быстрый премьер-объектив и с помощью зума, также помогает создать разнообразие в образах.
Два изображения с последней сессии будуар фото, где я изменил в различных объективов для частей сессии. 50mm F1.4-оптические и 105mm f2.8 макро-объектив. Опять же, и там, где приняты только с имеющейся светом из окна в гостиничном номере.
1/100 @ f3 @ 1250 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 105mm f2.8 AF-S макро (B & H)
.
1/160 @ f1.6 @ 1250 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 50mm F1.4 AF-S (B & H)
.
Отказов вспышку
Я использую на камере отраженной вспышки в ходе этих сессий, но я концентрируюсь на использовании существующей освещение в комнате.   часть проблемы в использовании отраженной вспышки, является то, что он может открыть сцену слишком много . Вы довольно часто теряют интересные образцы освещения и интересный способ, что доступный свет падает на объект съемки.
Но он может работать, если это эффект, который вы хотите ...
1/100 @ f3.5 @ 1250 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 24-70mm f2.8 AF-S (B & H); Nikon SB-900 (B & H)
С этой картинки, мои настройки были таковы, что свет в помещении, в комнате зарегистрированы. Я мог бы использовать гораздо более низкие ISO и диафрагму, но это будет уже дали другой эффект, чем я хотел.
С этим следующему изображению, я ее стоять в дверном проеме. Это держало остальную часть комнаты от 'открывает' с отраженной вспышкой. Но я тогда должен был тщательно позиционировать ее на фоне создать некоторое разделение. Я также хотел некоторые интересные расфокусированных элементы в фоновом режиме.
1/250 @ F3.2 @ 1250 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 24-70mm f2.8 AF-S (B & H); Nikon SB-900 (B & H)
.
Как уже упоминалось в предыдущем посте , одна из моих любимых кусок осветительного оборудования при будуар фотосессии является осветительная лампа. Я использую Лоуэлл ID-свет .
1/60 @ f3.5 @ 1250 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 24-70mm f2.8 AF-S (B & H )
Осветительная лампа дает концентрированный свет, который может быть весьма драматичными, если осторожно. Ключ должен смотреть на то, как свет падает на лица объекта, и как тень носа вашего субъекта падает. Лучше всего, если вам избежать тень носа вашего субъекта, упавшим на их рот или через их щеку. Имея это в виду, я всегда поручить моего помощника, чтобы следовать движению моего объекта съемки в видео света .. и внимательно посмотреть на то, как появляется тень носа в.
Для борьбы с баланса, что эффект от видео света, я часто добавляют отскочил мигать к уравнению. Но я набрать вниз компенсации экспозиции со вспышкой, чтобы вспышка просто помогает поднять контрастность снимаемой сцены. И это также важно, чтобы я гель мою вспышку для вольфрама в случае, подобном этому.
1/250 @ f2.5 @ 1600 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 50mm F1.4 AF-S (B & H) 
Nikon SB-900 (B & H)
Но тогда, как раз, чтобы смешать его, здесь я использовал видео свет и рассеянный свет. Я рассеянный осветительной лампы с фильтром кофе, чтобы дать мягкий свет.
С видео свет рассеивается так, и смешивают с дневной свет фильтрации сквозь занавески, это дало хороший теплый микс на сцену. И это работает.
1/250 @ F3.2 @ 1600 ISO 
Nikon D3; 
Nikon 24-70mm f2.8 AF-S (B & H); Nikon SB-900 (B & H)
.
Идея остается то, что это имеет решающее значение для действительно рассмотреть существующее свет . Посмотрите на направлении света. Посмотрите, сколько источников света у вас есть. Тогда выяснить, нужно ли добавить дополнительный свет, и какой свет вы хотите бросить в миксе. В конце концов, это всегда возвращается к качеству света у вас есть ... и как вы его используете и дополнить его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий