вторник, 3 декабря 2013 г.

вспышка и вольфрама освещение - гелеобразования вспышку для ламп накаливания

Вспышка, для меня, является важным инструментом в подслащивающих доступный свет и улучшение качества существующей света.
Я часто вижу замечания по фотографии форумах о том, что с камерами как Nikon D3 или Canon 1D mk3, где у вас есть исключительные характеристики шума высокая светочувствительность, что вам не нужно вспышку. Решающим моментом, который пропустил, хотя, является то, что вспышка не просто там просто использовать, когда свет настолько бедны, что вы не можете остановить любую размытость изображения от объекта съемки, или остановить дрожание камеры портить свои фотографии.
В этих двух примерах я использовал вспышку ( гелеобразной с фильтром ½ CTS ), чтобы более точно соответствовать доступный свет в цвете. Вместо того чтобы просто принимать неравномерное освещение на моей модели, Дженнифер, и признание того, что там будет более темные участки вокруг глаз ... Я использовал направленный отраженной вспышки, чтобы сделать освещение на ее более лестно.
[Настройки: 1/125 @ f1.8 @ 800 ISO]
В этом иллюстративном последовательности изображений, я сознательно поместил свою модель в свете прожектора на потолке, чтобы показать, как бороться с этой конкретной проблемы освещения.
Обычно мы стараемся позиционировать наши предметы так, чтобы мы не должны иметь дело с такого рода жесткой неровной света.
Если вы не можете переместить объект, вот как бороться с такого рода освещения ситуации с верхним Tungsten внимания.
Отскок вспышку в сторону меня, к моей левой и немного через плечо, я был в состоянии поднять теневые области полностью, и даже свет.
НО ... вспышка не образует гель для Tungsten окружающего света.Вы можете сразу увидеть, что есть области тон кожи, которые синие, и в других областях, которые являются желтый. Это не так приятно выглядящие тон кожи, чем если бы вспышка была гель.
Здесь я гель мою вспышку. В этом случае, я использовал кусок ½ CTS геля , приклеенный над моей флэш-головки. Это превращает синий-иш свет от вспышки в гораздо более теплых тонов, подобных тому, что из вольфрама освещения. ½ CTS гель будет фильтровать свет от вспышки примерно 3800 К.
ВБ лампы накаливания варьируется много вокруг 2800 К. ВБ от моего вспышкой будет отличаться от 3800K, потому что я отскочил выключенной вспышкой не-белая поверхность, которая также изменяет цвет. (Исправление для этого, чтобы добраться до приятной тон кожи является частью сырой процесса.)
Для сравнения, вот как я, как правило, рассмотрел этот прямолинейный портрет - путем размещения мою модель от чрезмерной головного света, а затем с помощью отраженной вспышки, чтобы дать мягкий и направленный свет на нее.
В управлении, где мы подпрыгивать нашу вспышку мы можем получить простой портрет с хорошей моделирования на лице - тени и хорошо освещенных местах балансировочные приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий