вторник, 3 декабря 2013 г.

получать наибольшую мощность от вашего флэш / Speedlite / Вспышка

Это может быть очевидным, но самый мощность (или света), что вы собираетесь получить от вспышки, находится на полной мощности в руководстве. Тогда вспышка свалки все это имеет. Полная мощность. Конечно, вы можете увеличить свой флеш-голову немного жесткий и получить больше мощности / диапазон, но, по сути, ты на пределе.
Это полезно знать, когда вы баланс вспышку с ярким солнечным светом. С этим портретом Shawna, на полосе Лас-Вегасе, я хотел, что солнце-вспышки взгляд ... но я также хотел, чтобы сбалансировать супер-яркий фон со вспышкой.
Так как мы использовали только один вспышку, софтбокс не работал бы. Софтбокс сокращает слишком много продукции вспышки. Поэтому мы использовали прямой, немодифицированную вспышку. Но мы использовали его от камеры, а не на камеру, так что мы могли бы получить более интересный свет, чем прямой вспышки на камере будет уже разрешено.
Техника здесь, по существу, такой же, как когда мы фотографировали Shawna ранее, в номере в отеле, используя на камере отраженной вспышки. (См.: отскок флэш портрет - последовательный метод )
  • Здесь вы найдете фон, который вы хотели бы использовать в изображении;
  • так как мы используем вспышку в очень ярком свете, 
    мы будем в нашей низкой ISO, и, используя максимальную скорость синхронизации вспышки ;
  • теперь мы просто должны найти нашу диафрагму, чтобы дать нам правильный / хорошую экспозицию для фона;
  • Теперь, если на то отверстие, найти расстояние , для которого вспышка (в полном ручном выходе), который даст вам правильную экспозицию.
Это последнее предложение есть, возможно, потребуется немного объяснения:
Ручная вспышка управляется 4 вещи: питания, расстояние, диафрагмы, ISO
Из этих 4 вещей, 
- у нас есть ISO (низкая ISO, так как мы находимся в ярком свете); 
- у нас есть власть ... полное руководство мощность так уже имеют максимальный выход! 
- отверстие ..., как мы хотим, чтобы разоблачить окружающий свет  - теперь нам нужно найти подходящий расстояние! 
К счастью, большинство крупных, лучше вспышек покажет расстояние для этой комбинации диафрагмы / ISO.
С этой картинке, наши настройки были: 
1/250 @ f10 @ 200 ISO 
(так как это Nikon D3s я снимал с, а базовая ISO 200.)
для mk2 Canon 5D, эквивалентные параметры было бы: 
1/200 @ f8 при 100 ISO 
(С Canon цифровых зеркальных фотокамер, база ISO составляет 100.)
С вне камеры Nikon SB-900 и SB-910 вспышек, вы могли бы пойти в меню вспышки, чтобы установить настройки ISO, и прочитать соответствующее расстояние для апертуры вы вводите. Но это миссия.
С Speedlite Canon 580EX II, есть не способ напрямую установить диафрагму и показания ISO на вспышке.
Конечно, мы могли бы вычислить это от ведущее число вспышки ... но это тоже миссия.
Вот короткий путь .
С этой удаленной вспышки на камеру, (так он может читать ISO и диафрагму вы установили), посмотрите на масштабе в задней части вспышки.
Обратите внимание, что я держал вспышку увеличивать до 50 мм. Таким образом, для полной мощности от Nikon SB-900, при 200 ISO, я должен быть 13 футов от моей теме для вспышки, чтобы доставить f10 сумму вспышкой.
Для mk2 эквиваленте Canon 5D, дисплей будет уже посмотрел, как это на Canon 580 EXII Speedlite:
Опять же, для 100 ISO, я должен быть около 20 футов от темы, чтобы получить правильную экспозицию f8
580EX II отображает только параметры диафрагмы, когда вспышка находится в режиме E-TTL. Это странное причуда.
Не делайте слишком много разницы в расстоянии, приведенного ниже. Дисплей Canon Speedlite является более неоднозначным о определенном расстоянии. Кроме того, различные производители имеют тенденцию быть немного оптимистично о выходе их вспышками. Так что вам нужно, чтобы проверить заднюю часть камеры, чтобы увидеть, если ваш экспозиция установлена ​​правильно. Или достаточно близко, чтобы исправить.
Это процесс ... найти диафрагму, что нужно для экспозиции окружающего освещения (при максимальной скорости синхронизации и низкой ISO), а затем по этой апертуры, найти расстояние от вашей вспышки при установке на полное ручное выхода. Простой, на самом деле.
Теперь съемке против яркого солнца, как, что, все камеры будут колебаться в их фокусировки. Всех камер. Что вы будете делать то, является полагаться на глубину резкости съемки в f8 в диапазоне f11 как в этом случае, а потом я сосредоточиться на ноги моего субъекта.
Нет сильная подсветка бороться, и я могу заблокировать фокус моего камеры ... а потом попал по мячу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий