вторник, 3 декабря 2013 г.

флэш-модификатор на камеру - черный foamie вещь

Последнее обновление: 
Посмотри, видеоклип, где я демонстрирую, как я использую черный foamie вещь , чтобы отметить света от моего вспышки на камере.
В сущности, (в) известный черный Foamie Вещь это просто небольшой небольшое устройство, которое я использую, чтобы оградить выход моего вспышка от непосредственно ударился тему, когда я отказов мою вспышку вперед. Он имеет еще одно преимущество в том, что так как я обычно крепятся к "нижней" части флэш-головы, он блокирует свет от поражения людей в лицо, которые стоят за моей спиной или рядом со мной. Это действительно помогает с будучи более ненавязчивым со вспышкой.
мягкий, направленный свет от моей вспышкой
Это главная причина, почему я использую этот кусок черного пены на моем вспышки, когда я использую вспышку в закрытом помещении. В тот момент, я начинаю подпрыгивая мою вспышку 'к' моему предмету, вместо через плечо, вдали от моей теме ... тогда я стою шанс есть слишком много прямых вспышка на моей теме. Это обычно приводит к жестких теней и зеркальных отражений на коже. Свет от прямого вспышки на камере редко выглядит хорошо.
То, что я пытаюсь добиться в подпрыгивая мою вспышку при съемке в помещении, является направленный свет , который также мягкие .
Я получаю свет, чтобы быть направленной в не подпрыгивая вспышку непосредственно позади меня, а также не подпрыгивая вспышку от потолка выше меня. Отскок вспышку в сторону, и даже немного 'к' вашей теме может дать вам поразительно резкое свет от просто вспышка на камере. Вот пример из недавнего семинара:
На мой взгляд это выглядит на удивление хорошо для всего лишь один на камере вспышку (и позволяя некоторые из окружающего света, чтобы вступить в игру.) То, что мы имитируя здесь "короткие освещения", как это обычно достигается в студии.
Также читайте эту последующую статью о , почему я выбрал кусок черного пены над чем-то, что белый .
Тогда есть дополнительный побочный эффект использования этого кусок черного пены, чтобы оградить свой свет:
- Блокирование флеш прямой свет не попадал других людей в глазах
Это становится важным тоже. В подпрыгивая вспышку за вами, или в сторону, вы тратите огромное количество света от вспышки. Это действительно не самый эффективный использование выходу звуковой вспышка в .. но это выглядит довольно. При этом, вы сбрасывают много света .. и это может быть очень раздражает гостей и других людей, стоящих рядом с вами.
Если вы посмотрите здесь, вы можете увидеть, что свет от вспышки в настоящее время направлен вверх, и очень мало сможете иссушить сетчатку людей рядом с вами.
Теперь, что я также хотел показать с этой должности, то, что я манипулировать этот кусок черной пены.
Оригинальный пост на моем любимом флэш модификатора , показал аккуратный кусок черного пены .. а также дольше, чем я, как правило, это, когда я на самом деле стрелять. На практике, я сложить его, и форма его так, как я хочу, чтобы это было .. достаточно juuuust блокировать свет так, как я хочу, чтобы это было. Кусок пены может скользить вокруг флэш-голове, и она также может скользить вверх и вниз флэш-головы. Я позиционировать эту половину Snoot / флаг любым возможным способом, нужно в любой конкретный момент .. в зависимости от того, что я хочу сделать со светом от моего вспышкой.
.
И, наконец, еще одно преимущество ..
- Это недорогой и простой .
Это небольшое устройство все о лучшее качество света вы можете получить от вашего на камере вспышки. Там нет дорогой ver.2, что нужно купить в следующем году. Это дешевый кусок черного пены состоится в месте двумя Hairbands. Вот и все ... о, и мысль вы должны положить в, как вы используете вспышку.
В конце концов, все это не о специально формы устройства с фантастически разработан ремешком, и изготавливается в сжатые спецификаций и спроектирован прекрасно ... это вращается полностью вокруг техники . КАК вы используете свет от вашей вспышки.
Это отрывает передач головкой подход; ("это устройство на верхней части моего вспышкой решит все мои флеш проблем!") .. из художественного подхода; ("Что я хочу достичь с моим светом?")
В самом центре всего этого, речь идет о технике в освещении .

зачем использовать флэш-модификатор, который черный?

Этот вопрос неоднократно появляется как ответ на различных статей здесь на моей любимой легкой модификатора -черный foamie вещь .
Для тех, кто новичок в этом, вот два основных статей о том, как я использую кусок черного пены флагом мой на камеру Вспышка: 
черный foamie вещь , 
мой выбор флэш модификаторов
Вопрос неизменно приходит: почему кусок черного пены, а не белой карты или кусок белой пены?
Глядя на эту картинку, которая также появляется в моей книге о съемке со вспышкой :
Я хотел, чтобы разместить мой источник света (то есть, область, где я отскакивая), в какой-то момент справа от меня, и надо мной, но и немного на фронт невесты. Таким образом ее рука и вернуться ко мне, недостаточно освещены по сравнению с ее лица (который мы видим здесь, как отражение в зеркале.) Вместо модификатора пластик света или что-то подобное, я использовал черный кусок пенопласта, чтобы флаг свет от моей вспышки.
Открытая карта с белым, с одной стороны, возможно, бросили слишком много света в комнату снова, уплощение освещение. Я не хочу этого. Я хочу направленный свет. Я хочу, чтобы взаимодействие между светом и тенью. Я хочу контраст.
И в обратном порядке рассуждения, сноб может быть слишком определенным, так как мне нужно довольно большую площадь, чтобы эффективно отказов.
Мне нравится этот кусок черной пены. Я могу свернуть его немного с моей левой рукой, и превратить его в Snoot, если я хочу. Я могу также откат и открыть его. В конечном счете, этот кусок черной пены проста, но гибкий. И это то, что я использую, если мне нужно, чтобы подпрыгнуть свой ​​вспышку с изрядной долей контроля над светом вспышки.
Тогда Есть также два других многолетние вопросы:
- Если нет отказов-в состоянии поверхности, то вы должны сделать другие планы. Вы должны либо использовать различные легкие модификаторы, или использовать прямой вспышкой, или в идеале, вне камеры освещение. Вы, очевидно, не сможет использовать кусок черного пены флагом себя и свою вспышку из всех видов невозможных сценариев. Вы должны быть адаптированы в том, как вы используете свет.
- Да, я действительно использовать другие модификаторы флеш в разы. Но в помещении, ( и даже на открытом воздухе ), где у меня есть поверхности я могу отказов мою вспышку, этот кусок черной пены дает мне контроль Мне нужно . И результаты налицо в изображениях, чтобы я показал на этом сайте, а также моей работе в качестве свадебного фотографа в Нью-Джерси .
Как резюме, я хочу подчеркнуть этот момент снова - нет быстрого решения . Я стойко против идеи панацея подхода к освещению и вспышкой. В частности, идея, что один кусок пластика прикреплен к вашей вспышки даст вам лучшие результаты все время - что идею будет держать вас обратно.
Вы должны постоянно адаптироваться свою технику, рассматривая свой предмет, сценарий вы находитесь в .. и результаты, которые вы бы, наконец, хотели достичь.

мой выбор на камере модификаторов флэш

Существует фундаментальный принцип в освещении:  чем больше ваш источник света, тем мягче свет ваш.
Использование любой из несметного флэш-модификаторов, которые предлагаются, помогает в достижении, что - распространение света от по-камеры вспышка гораздо более широкой, создавая тем самым более мягкий свет, что прямое флэш бы дали. Однако (и это большой, однако), эти вспышки модификаторы также пролить свет вперед. В конечном счете все флеш модификаторы сделать то же самое - они расходятся много света по комнате, бросая некоторую меру света прямо вперед, чтобы поднять тени под глазами и принести блеск глаз.
Это огромный шаг от использования прямого вспышки - (или плохо отраженный свет вспышки .. т.е. флэш на 45 'или 60' вперед) - но не будет так хорошо, как направленного света. Направленного света падает на объект съемки с определенного угла. Это направление может очень часто быть тщательно подобраны, даже если вы используете на камере вспышку в закрытом помещении.
По этой откровенной портрет кольцевой знаменосцем, я подправил WB в RAW, и дело с концом. Простой, и это выглядит просто замечательно. Свет мягкий, и малыш не был обеспокоен любой прямой вспышкой ... так как не было никаких прямых флэш вообще.
То, как я достичь направленный свет от моей вспышки, добавив, что, по сути, полтора-сноб на моем вспышки на камере.Наполовину сноб (или флаг) будет частично блокировать свет, а также направить его.

Это кусок черного пены вокруг моей вспышки имеет два преимущества:
1. Направленного света. Я могу теперь намного точнее направить, где я хочу, чтобы мой свет приехать с. 
2. Менее раздражает других. Обращаясь мою вспышку в сторону или указать позади меня, я бы рисковать взрывных других людей прямо в лицо со вспышкой. Это кусок черного пены держит этого не произошло. Теперь голос мой, вспышку над головами людей, и я не блиц людей в их лицах с прямой вспышкой, когда они стоят рядом со мной или позади меня.
Для дальнейшего объяснить это, вот видеоклип, где я демонстрирую , как использовать черный foamie вещь  , чтобы отметить света от вашего вспышки на камере.

Я также очень часто при съемке в освещении лампами накаливания, использовать фильтр на моем вспышкой довести холодный свет вспышки ближе к более теплых тонов освещении лампами накаливания. Я просто придерживаться кусок геля над головой моей вспышки с лентой какого-то старик в. Это высокие технологии, но это работает.
По гелеобразования мою вспышку для вольфрама я изменить шероховатый оранжевые фоны в более приятного теплого тона.
Гель используется в образе выше ребенка, был полный CTS . Я держу WB моей камеры, чтобы вольфрама. И в пост-продакшн точно настроить ВБ, так как за счет маршрутизации мою вспышку, он забирает дополнительный цвет из стен и потолка. Гель показано на рисунке здесь является 1/2 CTS . Затем я держу WB моего фотоаппарата до 3800 К, что еще гораздо ближе к вольфрама, чем 5400K вспышки.
Черный пол-сноб / флаг, что я добавить свое вспышки так же просто. Это кусок тонкой черной пены купил из магазина искусств, а затем вырезать меньше. Я держу кусок черного пены, привязанной к моей вспышки с группой волос, что я украл у моей дочери. Да, высокие технологии и простой ... и это работает!
И это вспышка модификатор я чаще всего используют. Общая стоимость меньше $ 2.00
Если вы хотите что-то более элегантное и меньше самодельные, то есть Spinlight 360
Другие причины не использовать дополнительное освещение вне камеры на приемах обычно связаны с логистикой и пространства, и формы приемной. Довольно часто там просто нет места, чтобы безопасно подавить lightstand или два.Кроме того, все больше и больше приемы места встречи в последнее время с использованием до-освещения. Это уже помогает создать более красочный и интересный фон, а также дополнительные вспышками бы просто уничтожить настроение.
Чтобы показать несколько примеров из свадеб в этом году:

Все эти образы с вспышки на камере с задней foamie вещи , как правило, подпрыгивая вспышку позади меня или в сторону.
Настройки камеры: 1/30 @ F3.2 @ 1600 единиц ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 24-70mm f2.8 AF-S @ 24mm; Nikon SB-900
.
Настройки камеры: 1/125 @ f2.8 @ 1600 ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 70-200mm f2.8 AF-S VR @ 200мм; Nikon SB-900
.
Настройки камеры: 1/100 @ f4.5 @ 1600 ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 24-70mm f2.8 AF-S @ 24mm; Nikon SB-900
С шатровым палатке, у вас есть bounceable поверхность позади вас, где бы вы ни повернуть. С точки зрения использования вспышки, это один из самых простых ситуациях, чтобы найти себя дюйма
.
Настройки камеры: 1/60 @ F3.5 @ 2000 ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 24-70mm f2.8 AF-S @ 24mm; Nikon SB-900
Я довольно часто пытаются использовать ди-джея освещение как способ создания отделение от фона, и особенно, чтобы избежать черный фон.
.
Настройки камеры: 1/30 @ F3.2 @ 1600 единиц ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 24-70mm f2.8 AF-S @ 35; Nikon SB-900
Использование медленной скорости затвора, я намеренно увеличено при спуске затвора. Потребовалось множество попыток, чтобы получить несколько кадров, которые работали. Вы действительно нуждаетесь в самую важную часть вашей сцене в центре где у вас есть хотя бы масштабирования эффект. Это немного из трюк, чтобы держать камеру довольно статичными сгибая кольцо зума вдруг.
.
Настройки камеры: 1/50 @ f2.8 @ 2000 ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 70-200mm f2.8 AF-S VR @ 200mm; Nikon SB-900
С первых танцевальных и родительских танцев, я в основном использовать 70-200mm F2.8 настежь и ждать подходящего выражения. Я поместил меня так, что есть расфокусированным моменты в фоновом режиме, чтобы помочь создать разделение. Вспышка отражается от справа от меня в большой приемной.
.
Настройки камеры: 1/60 @ f2.8 @ 2000 ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 24-70mm f2.8 AF-S @ 24mm; Nikon SB-900
Черная foamie вещь явно действует здесь .. это позволило мне, чтобы подпрыгнуть вспышку слева от меня, и даже немного к ряду музыкантов. Это связано с тем, что я могу создать источник света на одинаковом расстоянии от всех .. и, следовательно, даже свет на всех. Это делает мой пост-продакшн рабочий процесс проще, что у меня нет, чтобы вытащить изображений в Photoshop редактировать их.
.
Настройки камеры: 1/125 @ f2.8 @ 1600 ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 70-200mm f2.8 AF-S VR @ 115мм; Nikon SB-900
Эта фотография появилась в другом месте на этом сайте, но я думал, что это будет делать большой пример. Еще раз, я поместил меня так, что я мог бы использовать дефокусированного выделения в фон, на котором разместить мой предмет.
.
Настройки камеры: 1/100 @ f5.6 @ 1600 ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 105mm F2.8 Macro AF-S VR; Nikon SB-900
Я использую ту же технику для подробностей выстрелов, например, эта фотография колец супругов. Я отскочил мигать к стене напротив меня. т.е. флэш пошел "над" колец, так что свет исходит от противоположной стороны камеры. Я использовал черный foamie самое снова, чтобы отметить света от моего вспышкой, так что нет прямой свет от моей флэш падения на кольцах и цветов.
И в то время мы смотрим на деталях выстрелов - Я альтернативные образы деталь между использованием 85mm F1.4 широко открыты без вспышки, а с другой камеры, использовать 24-70mm f2.8 со вспышкой. Вспышка затем отскочил в сторону, чтобы дать направленного света.

Настройки камеры: 1/80 @ f4 @ 1600 ISO; TTL отраженной вспышки 
оборудование: Nikon D3; Nikon 24-70mm f2.8 AF-S @ 24mm; Nikon SB-900

Комментариев нет:

Отправить комментарий